- Так, сейчас приготовься прыгать...
Когда я уже разогналась прыгать, то услышала выстрел в мою сторону, подскольнувшись от неожиданности, я упала и покатились вниз и чуть не упало, но успела захватиться за бортик крыши машины
- МИЁН!!! - крикнул в наушник Чонгук и Юнги одновременно.
- Я в порядке... Кто это был? - спросила я когда залезла снова наверх.
- Миён, посмотри вперёд, это с кабины стреляют - Сказал Юнги..
- Боже... Я... Я, кажется, бок распарола... Бо...больно! - воскликнула я, когда почувствовала боль в боку
- Так, все.... ХВАТИТ!! МИЁН, СПУСКАЙСЯ! - воскликнул Чонгук, он испугался за меня, но я тоже не могла всё так бросить, всё-таки всё началось с того, чтобы помочь парням
- НеТ, Гуки... Всё в порядке!) Рана не значительна, могу продолжить.
Я встала и немного придя в себя, начала шагать дальше
- Юнги, следи за ним, а то я помру тут... - со смехом сказала я и начала разгоняться прыгать.
Через мгновения я уже была на другой части прицепа, подойдя ближе я запрыгнула в щель между кабиной и прицепами... Достав замораживатель начала работать, холодно стало моментально, но я справилась, по сколько балон был десяти минутный и на один раз, то использовав его до конца, я его выбросила, да, просто швыранула его на дорогу. Вскоре вытащив с рюкзака молоток начала долбить по льдине, дабы разбить и отцепить груз.
- Сука, не получается, кажется льда мало, нужно что-то массивное и сильное, чтобы ударить и готово! - крикнула я, когда после немалых усилий у меня не получалось его разбить.
- У меня идея! - сказал Сехун
- Давай, говори - сказала я
- Можно подьехать ближе к замку и с резким разворотом машины, влепить прям по льду, только ты Миён, должна уйти, очень опасно!
- Хорошо, я ухожу. Гуки, подъедь ко мне!
- Уже лечу, солнце)
Когда я увидела, что Чон подъехал, я начала подталкиваться, разгоняться прыгать, но тут услышала ещё выстрел, увидев, что в мою сторону ползет один из водителей, я развернулась и увидела у него пистолет, который целится в меня.
Миён убьют?
Миссия, которая вот-вот закончится так и не будет завершина?
Спасёт ли Чон любимую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanficЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...