- Окей... Так, потом будете свои проблемы решать, надо валить от сюда! - крикнул Джин, выпихивая всех из кабинета, дабы убежать от сюда.
Мы бежала так сильно как только пытались... Ноги болели, пот мешал, дыхание перебирает, страх... Но почему-то мне это всё даже нравится, ведь эта вся обстановка довольна экстремальная, именно этого мне и не хватало) И вот мы уже видим выход, дёргаем дверь, но она не открывается, будто приросла сколько парни не открывали никак!- Чимин, Тэхён... В чём дела, как нам выйти... Осматривая всё вокруг, чтобы найти запасной выход, крикнул в наушники парень. Но ответа мы так и не услышали, лишь какой-то шум и рваные слова...
- Парни, тут сенсорный экран, видимо по нему и открывается дверь, сукааа, а парни почему они не отвечают... Что, что нам делать?... - я была так перепуганна, что думала потеряют сознания.
Всё было бы ничего, но тут поспешила охрана, их было давольно много, в голове мигом промелькнула мысль: "Да их будто печатают! "
Все насторожились, но не одна леди... И это - Рози! Поняв, что мы в ловушке, девушка краем глаза замечает регистрационный стол с компьютерами и спешит к ним со всех ног...- Миён, мысли тут одна есть, но мне надо время, парни, отвлеките их на себя, а я попробую двери нам открыть, раз нас отрезали от парней и мы не можем с ними связаться! - Положив руку мне на плечо и мельком говоря, Рози рванула к стойке, ну а парни увидев, что я согласилась с ней готовились отвлечь верзил и дать то время, в котором нуждается девушка.
- Хорошо, Рози, у нас мало времени...
Вся надежда на тебя, подруга!- Эмм... Я дико извиняюсь, но что тут происходит, выхода нет, спереди охрана, явно в не добром здравии, а ещё и Рози рванула к компьютеру не известно зачем, в игры решила сыграть... Так вот, сейчас не самое лучшее время! - не понимая что тут задумала Рози, Юнги насторожился.
- Оппа, ты про нас ещё много чего не знаешь, Рози самый продвинутый айтишник во всём универе, вот и решила показать свои навыки... Но сейчас не до этого, просто доверься, нам надо отвлечь их и тогда мы сможем выбраться.
- Солнце! Раз ты ей веришь, то и я) Но если мы погибнем я тебя ещё раз прибью - Улыбавшись и в тот момент уже перезарежая второе оружие, сказал Чонгук.
Пока я с парнями отвлекали охрану, Рози, что-то быстро сняла свой браслет и вывернув его, она подсайденила его к компьютеру, кто бы знал, что её браслет окажется такой вещью как микро-взломщик и вирусник, он её выручает уже не в первый раз. 2 минуты и ВУАЛЯ... Двери открылись, увидев что теперь мы можем убежать, я последний раз пырнула ножом мужика и побежала... Сами не поняв того, мы вырубили всю охрану, не убили, а только вырубили.
- Рози, Рози, бегом... Надо бежать, а то они очнутся, а мы ещё тут! - схватив руку подруги, мы побежали к машинам, которые ждали нас.
Поскольку Рози, теперь всё знает и не бросить же её после такого, я вместе с ней села к себе в машину и поехала в след за Чонгуком. Юнги и Джин были впереди, ехали словно по маслу, следом Чонгук и я, а замыкал всё Хосок, который своим зорьким глазом мог быстро предупредить нас об опасности. Не заметив того, что наушники снова в норме и я начала допытывать Рози...- Милочка, ну как ты мне объяснишь что ты тут вообще делаешь!? Ты хоть представляешь как я сейчас тебя переживала, а если бы тебе он убил... То ты меня решила одну на Марка оставить?! Капец...- я была в неком шоке и удивлении.
- Миён, и это ты тут ещё смеешь возмухать, сама то что тут забыла, я же чётко дал понять, чтобы и духа твоего тут не было... А ты, что... В драку вздумала влесть, мелкая, нас ждут серьёзный разговор - Юнги кричал в наушники так громко, что мне пришлось немного рискнуть от неожиланного возгласа брата.
- Оппа? Прости, но я же как лучше хотела, ты что зря меня всему учил... Я так ждала чего-то подобного и вот, я вас выручила, да и не только я, верно, Рози!? - мы обе были счастливым и рады, хлопнув друг другу в ладоши, мы засмеялись.
- Девушки, а можно по интересоваться!? - вмешался в нашу идилию Чонгук.
- Да, что ты хотел, Чонгук? Я слушаю!
- Ты упаменула какого-то Марка, кто это ещё, твой парень? - слышно было по голосу, что Чонгук занервничал и в миг подъехав к моей машине, Чонгук начал сигналить чтобы я обратила на него внимание. Увидев его улыбку я невольно сама улыбнулась, Боже что это... Почему я ему улыбнулась!? Бред! Но как можно не улыбнутся ему, ведь меня привлекают такие парни, гонщики как он, да и когда он дерётся это...это...это блин чертовски сексуально!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...