Проснулась я раньше времени и поэтому успела всё сделать, даже решила приготовить небольшой завтрак. Подобрав лук под настроение я поспешила в кухню.
Спустившись вниз, я увидела у нас в гостиной Юнги, Намджуна и Чонгука. Они были такие милы, не став их будить я тихонько прошла на кухню и начала готовить завтрак, те более раз у нас гости, это точно не помешает... Приготовив вкусненькие панкейки и поставив кофе на стол, я решила что всё же разбудить их уже пора. Я только собралась идти к ним как заметила Чонгука, стоит тут весь деловой, руки скрестил на груди, смотрит на меня и улыбается.
- Ну и долго ты тут стоишь!?
- Достаточно чтобы понять что это всё ты приготовила сама! Солнце, а это впечатляет!
- Да что ты, значит с самого начала!) Почему у нас ночуете!?
- Хён нас к себе пригласил, нам надо было некоторые проблемы решить вот и остались...с ночёвкой!
- Ясно, тогда иди буди брата и Намджуна и завтракать, а я пошла в университет, а то опаздать мне ещё не хватало!
Я уже собрала все вещи и хотела уже выйти из дома как Чонгук позвал меня
- Эй, Миён....ну это...спасибо за завтрак! - смущённо сказал Чонгук и развернувшись пошёл к парням в зал, чтобы уже разбудить их и позавтракать.
Мне это понравилось, он так мило засмущался, красавчик... СТОП, МИЁН, ты офигела, о чём ты думаешь, только не говори что он тебе начинает нравится!??Я вышла из дома и заметила, что меня уже ждут Марк и Рози, подбежав к ребятам и крепко обняв, мы пошли в школу, Рози как и обещала мне лично, что ничего не расскажет Марку да и вообще никому, содержала своё слово.
Уроки прошли быстро, но мы слышали как вся школа стояла на ушах из-за вчерашних дел Dionis. Рози краем глаза посмотрев на меня улыбнулась тихо спросила меня на ушко...- Эм... Миён, что нам теперь делать? Просто забыть всё что было и жить дальше!??
- Рози, я сама ничего не знаю, но странно то что Юнги-оппа теперь не скрывается от меня, привёл вчера ночью к нам в дом Намджуна и Чонгука, проблемы какие-то решали... Я конечно ничего против не имею, но знаешь... Мне так вчерашние приключения понравились, вообщем я хочу ещё! - сказала я ложа голову на плечо подруги и сказала так тихо чтобы никто окружающий не услышал.
- Да мне тоже понравилось, особенно когда мы на машине потом угоняли... Жаль что мы не сможем к ним присоединиться!!!
- Рози... ты тоже хочешь к ним присоединиться? Мы точно подруги! ахаха...
Мы начали смеяться, думали как было бы не плохо если бы и мы стали частью их команды.ТЕМ ВРЕМЕНИ В ГАРАЖЕ.
Парни снова собрались все вместе и разбирали те документы что были скаченны вчера с компьютера, нашли много чего, даже то что не ожидали и секретные материалы на важных лиц Кореи, и счета что предназначались для благотворительности, но были поделены между некими братьями Мун, даже фальшивые акции компаний, которые цены не имеют.
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...