38 Часть

3.6K 136 2
                                    

Ребята уже подъехали к северной трассе, вышли из машины и начали ждать, ждать указания Рози, Чимина и Тэхёна.

*pov Миён*

Пока мы стояли ждали я немного замерзла, не смотря на мою курточку, я держала за руку Чонкуга и треслась от холода, а через мгновения почувствовала что я уже нахожусь в объятья парня, который обнимает меня спереди, а сверху нас покрывает, надетая на нём куртка.

- Так тепло? - спросил обнимающи меня за талия и прижимая к себе Чонгук.

- Да...

- Вот же... Миён, ты как ребёнок! Знала куда идёшь, а одеваешь такие вещи...

- Ну так... Зато я твой ребёнок) - перебила его, так как понимала, что сейчас будет тебя отчитывать!

- Ахах... Тут ты права, ты только мой ребёнок) Но, что нам делать, у нас в будущем будут дети, а тут ещё и ты дятё...

- Что? Ты уже планируешь детей!!!?

- А почему бы и нет! Я хочу ребёнка от любимой женщины, которую буду оберегать и никому не дам в обиду) Я тебя никому не отдам, а ты в замен родишь мне детей и мы будем жить долго и счастлива!!! - говорил тебе Гук, смотря тебе в глаза

- Гуки... Обещай, что не бросишь! Обещай, что мы всегда будем вместе!!

- Обещаю... - говорив это, Чон уже хотел тебя поцеловать как вдруг ты услышала в наушник Рози, которая говорила, что фута уже приближается.

- Парни, вы слышали... - Отстранившись от тебя, но перед этим поцеловав в щёку, спросил Чонгук.

- Да, машина на подходе - выкрикнул Хосок.

- Тогда быстро все по машинам и быть на готове, трасса чистая мы сразу поймём, какая фура наша! - скомандовал всем Намджун и мы все сели и стали ждать.

Ждать и не пришлось, буквально через пять минут из-за угла виднеется фура, а на боку виднеется эмблема "SonSan" банка.

- Бинго) Наша пташка, все приготовились! Действуем как и планировали, а ты Миён, слушай Гука, он знает что делать! - сказал всем в наушник Джин.

*pov автор*

Когда фура проехала ребят, машины мигом двинулись в след, ехать нужно было аккуратно, не привлекая лишнего внимания. И вот когда машина выехала с городу и едет по пустой дороге, ребята начали своё дело.

Поскольку Хосок, Джин и Бекхён были на байках, то они двинулись вперёд, обгонять фуру и не давать ей ехать, это для того чтобы контролировать скорость этой огромной машины, Юнги и Намджун ехали по бокам фуры, они контролировали, чтобы она не пятилась из стороны в сторону, Сехун и Лухан ехали позади нас прикрывали так сказать, были что-то типа вторым планом если у Чона и Миён не выйдет забраться на эту махину. Ну и как вы поняли, Чонгук и Миён были вдвоём, то им и легче Чонгук медленно подъежал к задним дверям, дабы дать Миён время, чтобы она запрыгнула и вскорапкалась на крышу фуры.

*pov Миён*

- Солнце, будь аккуратна! Замораживатель действует всего 10 минут, поэтому поторопись.

- Хорошо, Гуки)

Я начала открывать окно и постепенно вылазит из него, ветер промывает мои волосы, страх немного атаковал, но я быстро пришла в себя когда поняла, что рядом мои друзья, брат и любимый, которые выручат меня и помогут, но, а сейчас вся надежда на мне, поэтому собравшись с мыслями и взяв страх в кулак, я прыгнула и схвотившись за дверцы, начала вскорпкиваться на крышу.

- Уху... - радовался Лухан

- Молодчина!!! Мелкая) - радовался даже мой братик.

- Солнце, я верю в тебя... - сказал в наушник и я повернувшись назад увидела как он улыбается. Мне стало ещё больше спокойней и я полезла дальше.

Машина едет быстро, поэтому её трясёт с стороны в сторону, так как у нас всех наушники были уже соединены благодаря Тэхёну, то я мигом обратилась к парням, что ехали впереди

- Джин, Хосок, Бекхён, вы слышите меня?

- Да! - отозвался Хосок.

- Слушаем - сказал Джин

- Прекрасная слышимости говори, то нужно! - сказал Бекхён

- Ребят, фура, слишком быстро едет... Немного убавьте ей скорость

- Сейчас все будет! - сказал Джин и парни принялись сами замедляться и тем самым замедлять машину.

- Отлично, спасибо - сказала я постепенно, начала дальше шагать!

Пока я ползла, слышала команды Намджуна, который говорил что и как сделать.

- Так, теперь ты должна прыгнуть снова, на второй прицеп и там уже начать замораживать цепь, что скрепляет нос, переднюю часть машины с грузом. - скомандовал Намджун и я начала приготавливатся прыгать как услышала звук выстрела!

Что произошло?
Кто-то погиб?
Что за выстрел?
Получится ли у Миён сделать всё до конца?

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя