Парни помня недавно обсуждающий план, рванули по машинам, одев наушники, чтобы разговаривать между собой. Чимин крикнул что появилась с вязь с машинами ребят, я мельком взглянула на экран и увидела как по карте передвигаются помеченные 4 точки парней
- 4? А 5 точка, где Намджун? - стоя рядом с парнями спросила не понимающи ты
- Ммм... Погоди, сейчас!…. Намджун, отправился в центральную администрацию, там он на крыше перережет пару проводков и таким образом даст нам время, ведь их локация на прямую связана с центральным корпусом! - сказал мило улыбнувшись и повернувшись ко мне Тэхён.
- Чимин, Тэхён, может помощь моя нужна!? - спросила ты, смотря на большой проектор, где была карта с передвигающимися значками парней
- Да, было бы не плохо... Вот возьми наушники и будь на связи с мальчиками, и если будут новости говори — сунув мне наушники Чимин и быстро дав мне распоряжения, а сам продолжил помогать другу, я быстро поняв что от меня требуется одела их и смотря на проектор почти во всю стену, была поражена как парни молниеносно передвигаются, а вслушавшись в разговор между ними я...
- Оппа, ты меня слышишь? - всунув в их разговор свои три копейки, сказала я
- Что, мелкая, ты? Я убью их, попросил их приглядеть за тобой, так они тебя уже припохали к работе, вот же лентяи!!! -крича в наушник, сказал Юнги.
-Ахах... Юнги, расслабься, она сама напросилась! Да и у нас проблемки появились и с одним монитором было не очень, вот теперь с ней мы вывели карту на проектор и она следит за вами, а нам стала больше экрана, так что она тут вовремя!) - смеясь сказал Чимин, показывая мне большой палец в знак хорошей работы
- Ребят, всё потом, Миён, куда нам сейчас поворачивать? - крикнул грозно Джин, обгоняя очередную машину
- Через 20 метров на право... сейчас, поворачиваем... молодцы! - ты пыталась правильно подсказывать парням и приободряя их хорошими словами, указывала им дальнейший путь.
- Солнышко, а ты можешь теперь нам всегда помогать, мне нравиться твой настрой, а как ты нас молодцами или умничками называешь, то это вообще круто — улыбающийся во весь рот от счастья сказал Чонгук
- Чон, ты офигел, какое солнышко, я добро не давал! - стиснув зубы, возмутился Юнги
- Эм.. парни давайте вы потом поговорите кто кого солнышком будет называть! - ты немного покраснела от слов Чонгука, ведь он первый парень кто так ласково тебя называет, а вспомнив ваш недавний поцелуй ты невольно улыбнулась!
- Через 2 минуты вы будите на месте, я помню что сказал Намджун, никаких приколов, всё на полном серьёзе, а поскольку операция неожиданная, парни, прошу вас делаем все в два раза быстрее и будьте аккуратны!
Ты как настоящая часть команды наставляла парней, а Юнги вмиг улыбнулся, ты заставила своего брата гордиться тобой, ведь он не ожидал от тебя такой лидерской позиции.
- Так, парни, как приедете можете действовать, Намджун перерезал нужные нам провода и мы отключили камеры и сигналки, так что у вас минут 20 — 25 не больше! - подовая знак что скоро начнётся движение и поторапливая ребят, спеша говорил Тэхён.
Мгновение и парни уже были у здания. Одев маски на лицо и нацепив на себя большие капюшоны свитера, парни вышли из машин и смешавшись с толпой, вошли через центральный вход, там найдя друг друга и подмигнув глазом, будто пожелав друг другу удачи, мальчики разошлись каждый на свой этаж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...