Болит голова, бок режет и болит, а на ногах чувствую тяжесть, неужели я не смогу ходить!? Когда я попыталась встать и посмотреть что с ногами, то увидела Гука, он мирно спал на моих ногах и держал мою руку, я попыталась встать, но тут Гук просыпается, и зачем я сама не понимаю, но я опять притворилась что сплю...
- Ммм... Боже, показалась, я думал уже очнулась! Миён, девочка моя, просыпайся уже!
Я немного была в шоке как Чонгук назвал меня. Хотя, нет, он и до этого меня мило называл. Ладно, хватит спать.
- Чонгук, что ты сказал???
- М...Миён, ты что проснулась? Ты жива?
- Нет блин, я умерла! КОНЕЧНО... Я жива и здорова!
- Чонгук, а где все?
- А... Что? Все, они... Спят, могу позвать! Рози уже место не находит, каждый день плачет!
- Боже, Рози.... Нет, пусть поспит! Кстати, а сколько я спала!?
- Неделю, ты хорошо себя чувствуешь!?
- Да, Гук, спасибо. Ты наверное, тоже устал, так что поспи тоже!
- Хорошо, я пойду...
- Эм... Гук!
- Что, солнце..
- Слушай... может ты, это... ну в этой комнате поспишь?
- С тобой?
- Что? НЕТ! На диване!
Пока боль утихла и Гук был в ванной, я достала ему одеяло и подушку.
Прошёл час или полтора, но я никак не могла уснуть, я смотрела как спит этот несносный. Он такой милашка. Боже....Я всю ночь вертелась и не могла найти места себе, то бок болел, то мне жарко было, вот и сейчас я лежу на боку и не могу уснуть... Но тут чувствую как меня притягивают к голому телу и обнимают крепко за талию, повернувшись я увидела Чонгука, который уткнулся лицом в мою шею
- Солнце, хватит уже вертется, давай спать!!?
- Гуки~ Ты...
- Ммм... Мне так нравится когда ты меня так называешь, хочу чтобы только ТЫ меня так звала, хорошо?
- Гук...
- Обещай!?
- Об.. обещаю, Гуки~
Чонгук мило улыбнулся и снова закрылся носом в мою шею и уснул, а я сама того не ожидая начала улыбаться и гладить его по голове.
На утро я проснулась, а Гука уже не было. Честно.... Я немного расстроилась! Немного полежав и подумав, решила, что хватит строить из себя больную, рана не такая уж глубокая, да иногда болела, но это не повод лежать дальше.
*Pov от автора* 30 минут назад.
Чонгук проснулся раньше своей девочки, он был так рад, что она его обнимала и позволила остаться им вдвоём, в одной кровати. Парень умылся, переоделся. Счастье давало о себе знать, подойдя к кровати и сев на пол, парень стал любоваться Миён, но тут в комнату вошла Рози
- Чон, привет) Как там Миён?
- Рози, все хорошо, она вчера очнулась...- ЧТО???? Почему меня не позвали... Я бы проснулась
- Рози, все хорошо, она попросила не делать этого, тебе тоже отдых нужен!!!
- Хорошо, пусть тогда досыпает, а мы пошли завтракать, там ребята тоже уже по вставали!!!
- Идём
Пока ребята готовили и кушали, Миён уже спускалась по лестнице так тихо как только это возможно, уведев ребят, девушка села на ступень лестницы и стала наблюдать за ними, ведь она успела жуть как соскучаться...
- Ребята.... Я по вам так скучала, вы такие стали для меня.... родными!!! Я люблю вас) - сказала тихо Миён, чтобы слышала только она.
Но улыбка сползла с лица когда она увидела, что Чонгука обнимает за шею девушка, которую она видит в первый раз.- Что? Кто она такая??
Как от реагируют ребята на выздоровление Миён?
Пустить ли Юнги Миён на следующие задание "Dionis"?
Что подумает Миён о Давон и Чонгука??
🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...