Смотря на Чонгук и на дорогу, я не заметила как в наушнике парни уже бурно интересуются кто такой Марк
- Миён, ты что там уснула, тебе вопрос задали... Кто такой Марк!? - присоединился к нам Чимин, ведь наушники в порядке и всё о чём мы говорили слышали и он с Тэхёном.
- Марк, наш лучших друг, ничего особенного тут нет, а может и нет... - улыбавшись я посмотрела на Чонгука, вдавила в пидаль газа и обогнав парней я помчала к гаражу.
Когда мы все приехали и начали вылазить из машины, я увидела что Юнги начал идти ко мне, а это точно ничего хорошего не предвещало. Поняв, что мне достанется, я спокойно закрыла дверь и стала на месте, боясь сделать ещё только хуже... Я действительно стала боятся, что Юнги мне может запретить что-то, без чего я не смогу просто существовать.
Опустив голову в пол и перебирая пальцы от страха, Юнги... Просто взял обнял меня, так крепко, что я чуть не задахнулась, неожиданность и непонятность окавали меня- Миён, прости что сомневался в тебе, ты права, я знал что подобное когда-то точно будет, поэтому пытался научить тебя защищать себя саму, но я точно не догадывался что это случиться так быстро и неожиданно! - отпустив и сказав мне это в лицо Юнги, я была счастлива, что брат действительно мной гордиться, ведь больше мне и не нужно!
- Даааа, ну вы и даёте, девушки, мы не ожидали! Честно, я и представить не мог что у Юнги такая крутая сестра. А ты, Рози, молодец, не растерялась! Я даже и не знаю как бы вообще выбрались если бы не ты! В общем, вы наши спасительницы! - обняв нас за плечи, сказал Джин.
- Ах.. точно, забыл спросить, Миён и Чонгук, вы что знакомы!? Почему я не знаю!??? - спросил Юнги, смотря то на него то на меня.
Я не заметила как покраснел, ведь сразу вспомнила наши погони от копов, разговор и...поцелуй!- Юнги-хён, так это та девушка, о которой я вам рассказывал... - говорил Чонгук, а когда понял, что парни все ещё не поняли о чём он говорит, то решил освежить их память - Кароче, эта она спасла меня когда нас менты чуть не накрыли, она мне помогла от них оторваться, спасла так сказать, а я в замен поцеловал спасительницу свою!) - последние несколько слов Чонгук сказал смоятря на меня и улыбнувшись, дал понять, что действительно благодарит меня за спасение.
Все мигам начали улыбаться и смотреть на нас, даже Юнги улыбнулся, ну а что он давно меня уже спрашивает, есть ли у меня парень. Ну а Рози была просто отдельный фрукт, она долго стояла в ступоре и только через время до неё дошло, что на том видео, что нам показывал Марк, была моя машина и это я спасла Чонгука.- Вааа, Миён, так значит это ты была в том видео, точнее машина твоя, а я сразу не признала, капец.... Почему мне ничего не сказала?!
- Рози, прости, но это я попросил её ничего не говорить, так было лучше как для неё так и для тебя, безопаснее скажем так! - Чонгук был серьёзным когда сказал это, по крайне мере его лицо говорило об этом.
Мы ещё долго общались, смеялись и разговаривали, ведь я и Рози совсем не знакомы с ними. Парни как оказались очень даже приятными и смешными, общаться с ними было так круто, что мы не заметели как пролетело время. Собрав все свои вещи, я и Рози решила поехать домой, так как уже поздно и нам завтра в универ, мы попрощались и уехали, а парни ещё остались в гараже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...