Пистолет целящийся в меня был настолько близко, что я ничего не могла предпринять, я бы просто физически не успела. Но и на такие моменты у нас всегда есть план действий, план "В".
- Попалась, пташка.... - сказал мужик.
- Попалась? Вы плохо меня знаете! Это вы попались. - сказала , с лёгкой улыбкой и показала пальцем вперёд, давая намёк, чтобы он посмотрел назад.
Когда он повернулся то увидел мост под которым, мы должны сейчас проехать, это все сделали ребята, Рози, Чимин и Тэхён.
Мгновение и этого амбала - НЕТ. Я вовремя успела прильнуть к крыши и меня не задела.
- Солнце, ты как? Нам пора, пора прыгать!!! - кричал в открывшейся окно.
- Да, сейчас... Но в глазах уже всё плывет... - сказала я, когда почувствовала, что моё сознание уже мутнеет с реальностью и мне становится плохом каждым мгновением.
- Доверься мне и прыгай, я поймаю тебя и не отпущу!!
Я посмотрела на Чонгука и увидела его обеспокоеное лицо, лицо все в поту, страхе и переживании. Он одним рывком развернул машину и ехал задом вперёд. Его рука тянется, тянется ко мне и просит, чтобы я доверилась и не сомневалась.
Одно мгновение, закрытые глаза, одно действие, прыжок и один шанс.
И я на капоте машины, чувствую как ветер теребит мои волосы, открываю глаза и вижу как мою держит Гук, не знаю почему, но слёзы полелись только так. Мы отъехали от фуры и я перелезла в салон.- Солнце, наконец-то!! Я так волновался! Всё, мы в больницу.
- НЕТ, останови машину на следующем повороте, нужно убедиться, что у Сехуна всё получится! - сказала и взяв руку парня, поцеловала его в щеку.
Мы остановились и выйдя из машины, ждём пока парни закончат начатое.
Фура подъезжает к нам и видя как парни ловко группируются, меняются местами и делают что нужно, я понимаю почему их все боятся и ставят в пример. Один рывок и Сехун разворачивает машину в движения, это просто удивительно зрелище.
- Ха! Не зря же говорят, король гонок! - сказала я Чонгуку и обняв его, прильнула к его груди, а он аккуратно обнял меня и положив свою руку мне на бок, придавливал, дабы кровь остановить.
Сехун действовал быстро и ловко, порой в голове проскользнуло, что этим он занимается каждые выходные. Одно движение машины и удар корпуса об фуру, в том месте где я замораживала прицеп, второй удар и полетели детали, третий удар, четвёртый и прицеп остановливается, а мощный крюк закрепляющий все отлетел куда нам не виданно!
- Да! Уррааа... - кричал Чонгук и подняв меня на руки начал окружить и радоваться.
- Да, Гуки, у нас получилось)))
Отцеплинным грузом занимался Юнги с Джином, а остальные занимались салоном, сказали мол убить надо или наказать.
- Ладно, Гук, поехали тогда в больницу...
- Хорошо
*pov 3 месяца спустя*
Мне разрешили не лежать в больнице, рана оказалась не настолько глубокой и опасной. Парни разобрались с деньгами, что похитили, они раскидали их по разным приютам, детским домам и школам от разных имён этих же богатых уродов.
Себя не стали писать, ну вы сами понимаете, опасно, себя бы вычислили и это было крайний подозрительно.Вообщем теперь у нас всё очень хорошо, Чимин после окончании мисси поцеловал Рози, когда увидел в экран монитора, что фура теперь наша. Они такие милашки.
А мы с Чонгуком сейчас ремонтирует машину, готовимся к новым гонкам. Да, гонки! Теперь Dionis не существует!!! Рози и я решили настоять на том, чтобы парни прекратили собой рисковать. А они что? Они согласились!По новостям ещё долго будут передавать слова благодарности Dionis, насчёт тех денег, потому что все прекрасно понимают, что эти богатенькие отмарозки не способны на такой щедрый шаг, да и к тому же,
Рози с мальчишками упустили пару камер на трассе. И мы там засветились. Теперь все знаю кто такие Dionis, но знаете, что нас правоохранители даже не трогают. Наоборот, при виде нас улыбаются и бывают руки пожимают...
Да... Такие у нас пироги!)Теперь мы стали сплочение, наш дружеские коллектив увеличился и мы стали помогать друг другу.
Жизнь нужно ценить, любимых любить, а желания приводить к действию.
Не бойся ничего, мечтай и не замыкайся!
Жизнь одна и её мы уже не сможем вернуть снова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...