Мальчики уехали, а время приближалось уже к шести вечера.
Рози уже настроила наушники, поставила чип на мою машину, чтобы следить за моими движениями. Вообщем у нас всё готово и почему мы раньше не занимались спасением мира...- Так, Миён, время поджимает, ты уже должна ехать, чтобы успеть не отстать от них - быстро говорила мне подруга, попутно что-то печатая в компьютере
- Да, уже бегу, только оружие возьму - крикнула я с другой стороны комнаты и бегая из места в места, дабы собрать все необходимое. Рози, сколько сейчас времени?
- 16:58... Поспешила, судя по их датчиками, что я установила на их машине, они уже на месте, стоят ничего не делаю.... Наверно, дожидаются цели.
- Хорошо, тогда удачи нам) - сказала я и подойдя к Рози обняла её.
- Миён, береги себя! Не действует на спеша, следи за мальчишка и слушай меня тоже... - сказала подруга и тоже меня обняла. Одета я была в...
Я быстро надела наушник, затем проверив слышимость, быстро села в машину поехала на место... Вдавив педаль газа, я быстро помчалась по дороге, за мной был слышен только свист шин машины и виднелись следы резины, которые образовывались от резких поворотов или быстрых обгонов других машин.
- Миён, через 300 метров ты будешь у цели - сказала мне Рози через наушники.
- Хорошо, Рози, посмотри по карте, мне нужно место где остановится, место чтобы не видели парни, но при этом и я могла увидеть подъедит ли цель к месту...
- Так... Сейчас, уже ищу... Готово, я тебе скину, посмотри на дисплей.
Я посмотрела на дисплей и увидела маленький маячок, который мигал и указывал где мне остановится. Подъехав к этому месту, я остановилась и начав разглядывать местность, увидела машины парней и их самих. Каждый был на своей машине, как я уже поняла и знаю, что Чимин и Тэхён программистами, то они были в гараже 100% и следили сейчас за операцией. Поэтому Юнги, Намджун и Чонгук были на машинах, а Хосок и Джин были на байках.
- Рози, я вижу парней... Цели пока нет.
- Отлично, Миён у меня тут задумка появилась, но я думаю у меня не получится...
- Ммм? Задумка!? - задумчиво спросила я, пока следила за местностью и попутно раздумывая следующие действия
- Миён, хочу попробовать подключиться к чипу грузовой машины этого банка, но я боясь сама не справлюсь, я уверенная что там защита башенная!
- Защита говоришь!? А что если ты подсоединишься к мальчикам и с их сервира уже подключиться к банку...
- Хм... Думаю это поможет) У них система сильнее моей! Ладно, попробую...
- Хорошо!
Пока я сидела и думала, что будет, что произойдёт с минуты на минуту, то уловила себя на мысли, что время то уже 19:40, фура с деньгами уже давно должна была проехать, но её не было, я увидела как парни тоже что-то заволновались и бурно говорят между собой через наушники...
Что произошло?
Неужели ловушка не сработала?
Что предпримет Миён?
Кто пострадает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...