Но тут меня хватает Чон, а Рози Чимин и тянут нас на руки, щекотят и целуют в щечки, за этим следил Юнги и улыбался, видя как мы начали смеяться как дети.
- Ахах... Чима, хватит) Мне уже больно смеяться - сказала подруга.
- Да, Чонгук и Чимин, вы нас убить решили!? - спросила я и нас поставили на пол.
- Девушки, ну не обежайтесь... Всё будет хорошо, не в первый раз же! - сказал Чонгук, обняв меня со спины и положив свой подбородок мне на плечо.
- Хорошо, только мальчишки, обещайте, что будете приглядывать друг за другом! - сказала Рози, целуя Чимина в щёку.
- Обещаем...
- Так, ну все хватит! Хватит этих соплей, давайте уже спать, нам завтра рано вставать, а ты Миён пошли со мной! Нам поговорить нужно... - сказал Юнги.
Все разошлись по комнатам, а я сказала Чону, чтобы он пошёл в душ пока я по говорю с братом.
- Юнги, что-то случилось?
- Миён, не притворяйся... Это же ты с Рози проникла ко мне в кабинет, комп наш взломали и прослушку под кухонным столом поставили, я этому всему тебя учил и поэтому я сразу понял что это ты, парням пока решил не говорить... - сказал брат, от услышанного я думала провалюсь под землю, стало и страшно и стыдно одновременно. Я не знала что делать.
- Оппа, я... Я...
- Просто скажи, что вы задумали! Вам же запретили что-то делать парни, почему не слушаетесь!?
- Юнги, прости...
- Ладно, уже поздно и мне спать пора, поговорим после миссии, но чтобы ничего не вытворяли и не вздумала даже приближаться к делу иначе... Будет плохо! - сказал Юнги и ушёл в свою комнату, как только он вышел сюда влитела Рози с выпученными глазами.
- Миён, я всё слышала, что нам теперь делать?
- Рози, спокойствие, Юнги-оппа сказал, что парням пока не сказал, значит до разговора после мисси он им и не скажет, значит все хорошо! Я просто пообещаю что никуда лезть не буду, а сами действует как планировали! - спокойно сказала я подруге и обняв её успокоила.
Так мы и легли спать, а на утро провели парней, Юнги отведя меня на кухню снова говорил, чтобы мы никуда не лезли, я же пообещала что буду весь день дома и вместе с Рози будем смотреть дораму.
Что же всё таки решит Миён?
Посопутсвует ли удача парням и на этот раз?
Удачи, Dionis!) Она вам пригодится!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...