Гука обняла какая-то девушка... Как это?
Я спустилась на кухню и вижу ошарашенные взгляды парней, особенно Чона, который мигом убрал руки той девки от себя.Миён: Привет... Ребят, я так скучала!!
Хосок: М...Миён!???
Юнги: Господи, очнулась... Ну, наконец-то!
Рози: Миииён, я так рада - подруга при виде меня начала плакать, я подбежала к ней и начала её обнимать.
Миён: Ну ты чего, все хорошо же... Перестань ты уже... а то я тоже сейчас плакать начну!!!!
Рози: Хорошо... Хорошо, главное ты очнулась!!!Мы начали обниматься и я всё-таки не сдержалась и заплакала.
Чонгук: Ну всё! Не плачьте) Солнце, иди ко мне!
Миён: Эм... Чонгук, мне кажется, сейчас не время.
Юнги: Мелкая, вы что вместе?
Чонгук: Да)
Миён: Нет, Чонгук!
Чонгук: Погоди... Что!? Нет? И прости, как ты меня назвала - Чонгук?? Чонгук? Солнце, ты чего?Я не знала, что сказать... мне очень хотелось его обнять, положить голову на его плечо, сказать парням что мы вместе. Но эта девушка... Кто она Гуку, она так на него смотрит, улыбается ему...
- Ребят, давайте лучше кушать, а то я что-то голодная!
- Да ну, я уже боялся что ты головой ударилась?! - сказал Джин, ведь все ребята знали что я ещё тот любитель покушать!
- Эй, Джин, сам та ешь в обе щеки и не краснеешь ! - положив руку на друга сказал Намджун, это была правда, мы не выдержали и рассмеялись)
Пока мы кушали та девушка всё смотрел на меня, что мурашки по телу прибегали и не один раз, а я только из редко посматривала на него.
- Ой, ребят, а что вы меня не знакомите с новой девушкой?
Джин: Да, точно!
Юнги: Миён, это Давон, она спасла тебе жизнь! Она...
Чонгук: Она тут не надолго, правда, Давон?
Давон: Нет, Гуки... Я теперь снова с вами! Я так скучала)Что... Гуки? она назвала его Гуки, ну капец! А говорил что только я так могу его называть!
Чонгук: Давон, не смей меня так называть, так меня может называть только одна девушка и это не ты!
Давон: Ой, дай дагадаюсь кто это... МИЁН!?
Миён: Эй, Давон, мы знакомы все пару минут, а ты мне уже не нравишься! А ты Чон, я думала ты правду говорил мне, а ты...
Чонгук: Солнце... Но это правда, ты мне нравишься и ты это прекрасно знаешь!.... А Давон... она...
Давон: Да слышала я, как вы вчера ночью разговаривали, как ты его Гукам называла и даже пустила его к себе в кровать, чтобы спаслось получше! Ребята, тут себе место не находили, Рози вообще каждый день плакала, а ты с Чонгуком понежиться решила!
Юнги: ДАВОН! Хватит, не суйся не в своё дело!
Тэхён: Да, ты нам как сестра, но это их личное! Прекрати!
Миён: Ребят, все в порядке! Я как-то наелась уже, пойду прилягу, бок что-то болит! Кушайте и не переживайте*Pov Чонгук*
И что это, бЛяТь было!? Какого хрена Давон, так поступила?- Давон, нам надо поговорить, пошли выйдем!
- Гуки...
- НЕ СМЕЙ, слышишь!? НЕ СМЕЙ, меня так называть!
Пока я тянул Давон в свою комнату поговорить, то услышал как Миён хлопнула дверью своей комнаты, а ребят попросил успокоится и кушать дальше, ведь скоро новая миссия, где мы должны сработаться и необлажать!
Мы зашли в комнату и я прикрыл дверь...- Давон, ты... - я не успел даже слова дальше сказать как она провалила меня на кровать и уселась на меня сверху
- Давон, Давон. Чонгук, раньше ты меня не так называл! Ну, же вспомни!
- Зачем ты все это на говорила... Она мне нравится и я хочу быть с ней! А ты... - я скинул её с себя - давай проваливай! Язык у тебя дюже длинный ?
- Ммм... Так давай проверим!
Я не опомнился, а она поцеловала меня, обняв за шею. Я так не мог, она стала мне противной и не приятной девушкой для меня и люблю я другую.
- Гуки, ты прости меня, что... - сказала Миён, стоявшая в пороге, когда увидела нас, она заплакала и убежала.
- Миён, НЕТ, ПОГОДИ!!- Эй, сладкий куда же ты!?
- Давон, своли ты уже!!!!
Что теперь будет между ребятами?
Давон так просто сдастся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...