- Молчи, тварь... Ты же хорошая девочка!
- Отстань, а то хуже будет! - сказала Рози, когда нас схватили за шею и повели к машине.
Страх охватил нас за считанные секунды, неужели нас убьют, Юнги сказал что нас выследили, но как? Как они всё так быстро поняли? Увидев, что Рози плачет я запаниковала за неё, нас уже собрались увозить как мы услышали выстрелы, как кто-то дерётся и звук тормозящих шин машины.
Страшно?...КОНЕЧНО!
Мы с подругой переглянулись и решив воспользоваться моментом, дали по морде мужикам, Рози же не зря со мной дружит, я пару приёмчиков ей показала. Кароче... пока кто-то на улице бил верзил, мы порешили с мужиками в машине.- Рози, ты как?
- Я?... Я норм... Ты как, подруга?
- Отлично) ахаха.... Рози, ну ты и даёшь! Дерёшься просто супер!
- Ну так... А кто был учитель - спец!Ахах... Пошли, посмотрим на спасителей наших! - мы посмеялись, ведь вообще не ожидали такого поворота событий, открыв дверь мы увидели наших парней, все они были тут... Хотя, нет, тут нет Чонгука, я пропустила Рози первой выйти, а сама ещё не выйдя начала глазами искать его и где он, где Чонгук?
Неужели не пришёл, что-то как-то не по себе, что-то в груди сжалось!
Я что влюбилась!? Может быть...
Но знаете, что подняло мне настроение... Да, это Рози и Чимин, когда она только вышла из машины, он подбежал к ней и обнял.- Рози, милая... Ты как? Тебе сделали больно???... Не молчи...
- Чимин... Всё в порядке! Милая? Ты назвал меня милой?
- Конечно... А как мне ещё называть любимого человека!!!?
- Люб...любимого? Чимин....
- Рози, просто, что раньше не сказал, но кажется я влюбился, влюбился в тебя... Я так испугался когда Юнги сказал, что вас схватили, испугался, что они вас...тебя убьют! Прошу...будь со мной, дай мне шанс тебя защитить!!
- Чимин, ты мне тоже нравишься и давно! Пожалуйста, не бросай меня!!!
- НИКОГДА! - Чимин обнял Рози за талию и поцеловал, мы все не могли оторвать от них взгляда.
- Эй, голубки) Пошлите от сюда! - Крикнул Джин, положив руку на плечо Хосока и подзывая нас всех к машинам, чтобы уже смотаться с этого злополучного места.
Я только собралась встать и вылезти из машины, как почувствовала что-то острое, колющее и горячее в боку, а когда перевела взгляд, то увидела как там торчит нож. Падла... живой остался и впорол в меня нож.
Я стала хватать ртом воздух, и не удержавшись на ногах, свалилась на землю. Было так больно, будто все мои внутренности режут без наркоза.- Миён, ну ты где?... ГОСПОДИ, МИЁН!!!- Рози, обнимая Чимина, повернулась в мою сторону, так как поняла что меня нет, а когда заметила что я лежу на земле, в луже крови подбежала вся в слезах.
- ГОСПОДИ, МИЁН.... - Юнги подбежал ко мне и стал держать рану, дабы сдержать мою кровь.
- Сестрёнка, как так тебя угораздило!??
- Оппа, ах....больно, очень больно! - от боли я не могла сдержать своих слез и расплакалась, но и плакать было больно, каждый всхлип слез давался мне с режущей болью.
- Маленькая моя, я верю! Держись... Джин, позвони Давон... Пусть приедет к нам домой и поможет с Миён! БЫСТРО!!
- ЧТО? ДАВОН? Ты хочешь доверить жизнь сестры этой...этой ТВАРИ? - кричал Джин, ведь все парни прекрасно знали кто такая Давон и кем она является на самом деле..
- У меня нет выбора, в больницу нельзя, у них и там всё схваченно! Я не переживу если с Миён что-то случится!
- ОППА, кажется, я спать хочу... Оп...па
- Еб*ный рот, Миён... НЕТ, НЕЛЬЗЯ!!!
Юнги поднял меня на руки и понес в машину, Рози напросилась поехать с нами и помочь в машине.- Юнги, я поеду с вами, ты за рулём, а я в салоне буду за ней приглядывать!
- Нет, я сам!
- ЮНГИ, ТЫ ПРОСТИ КОНЕЧНО, НО Я СЕЙЧАС РАЗРЕШЕНИЯ НЕ СПРАШИВАЛА!
- АЩ..Ладно, поехали
Я, Чимин, Юнги, Рози и Джин двинулись домой, а Тэхён и Хосок остались, чтобы избавиться от тел.
Когда мы приехали нас встретил Намджун и вы бы видели его глаза, когда он увидел меня и Юнги в крови.🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Что будет с Миён!?
Где же Чонгук?
И кто такая Давон, что ей доверили жизнь Миён?😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...