Как же быть там парни, там мой брат, мы должны их спасти, моему волнению нет придела... Нам нужен гонщик, отличный стрелок, эти слова Намджуна не давали мне покоя и тут я поняла, что поехать и отвлечь охрану могу и я, гоняю, с детства Юнги учил меня стрелять, а поскольку я живу как пацанка соответственно и драться я могу не хуже любого парня, не считая ту алкашню, что домогались! Я была уверенна что смогу всё сделать, но Юнги он разозлиться, что я влезла в это дела и подвергла себя опасности! Но бросить я его и парней не могу, поэтому собрав всю волю в кулак я решила, что отправлюсь туда.
- Я... я поеду, отвлеку их, на не на долго и дам парням время сбежать! - решившись и став рядом с Намджуном, уверенно сказала я.
- Прости, что? Что ты сказала? - Намджун и парни явно что-то не понимал.
- Намджун, мальчики, всё будет хорошо... Я водить умею, стрелять тоже! К тому же моя задача их отвлечь, а потом мне Юнги и парни помогут! - говорила ты с большой надеждой что тебя отпустят.
- Господи, ребят, нет времени что-то решать, они в опасности с минуты на минуту их могут убить.
- Юнги, я знаю ты слышишь, прости, но у меня нет другого выбора, она наш единственный спасательный круг, так что я отправляю Миён к вам, а убить ты меня убьёшь, как только она вас спасёт!!! - говорил сквозь зубы Намджун Юнги в наушник, ведь связь всё ее была.
Пока парни сидели на коленях в кабинете председателя, охрана рылась в компьютере чтобы понять что успели забрать ребята, а ребята слышали весь разговор, в мгновение поняв, что Намджун дал добро Миён, Юнги разозлился и собравшись уже встать, как Джин вовремя взял парня за руку и потянул обратно ибо не сделать всё ещё хуже.*Гараж*
Получив все распоряжения от Намджуна, я отправилась к своей машине и взял своё личное оружие, быстро по мчала к ребятам, по наушнику слышала как Тэхён говорит мне как быстрее добраться да здания и вот я его уже вижу, быстро выскочив с машины. я нацепила маску и вошла, сказать что была суматоха значит ничего не сказать, люди бегали кто куда, охрана выгоняла всех посторонних, а две секретарши получали нагоняй от начальства, в общем каким-то способом я смогла быстро и не незамеченно проскользнуть сквозь всю эту давку...- Миён, будь осторожна следующий коридор охраняется пятью мужиками, там и наши парни, тебе нужно с ними разобраться, я надеюсь всё будет... - не успев сказать Чимин как я сразу разрядила их нудную обстановку, ведь парни переживали за меня.
- Эй, всё будет пучком! Я покажу как дерутся девчонки... Вы меня ещё в команду будите звать, но я откажусь, ахах... - я была на 100% уверенна в себе и поэтому не медля, я пошла в коридор словно убийца из фильма «Матрица». Охрана быстро оказывается на пути мощного удара с разворота, один мужик, второй они падают. Охрана не из слабых, поэтому взяв одного за голову и нанеся удар коленом по лицу он быстро отключается.
Интересно и где была моя это героичность, когда за мной гнались тебя дебилы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...