- Что? Чупа-Чупс, ты? Но как, что ты тут делаешь? - сквозь слёзы сказала ты.
- Пошли нахуй! И не дай бог я вас ещё раз увижу рядом с ней вообще без ног, суки, уйдёте! - уже кричал Юнги в след тем парням.
- Миён, господи.... ты как? Ты мне сказала, что дома, так какого лешего ты тут шляешься, мелкая!? -подбежав ко мне брат сел на колени и начал расспрашивать меня... Парни быстро столпились вокруг меня, от чего мне стало дико не ловко, а тут ещё и рана дала о себе знать новой порцией крови.
- Чёрт, Миён, ну как так можно, сейчас. Юнги подскочил и отправился за аптечкой
- Значит это ты Миён, сестра Юнги...? Долго же он не хотел нас знакомить! - сказал один из парней сидящих за компьютером.
- Меня Чимин зовут, приятно познакомиться, а рядом сидящий оболтус Тэхён!
Настроение немного поднялось и я улыбнулась.- Ну вот, ты улыбаешься, это хороший знак! Я Джин) — Сказал не по далёку стоявший парень, с широкими плечами.
-Так, Миён сейчас будет шипеть и немного болеть, ты главное не кричи! - подойдя ко мне и сев на корточки, сказал Юнги и начал чем-то вонючим мазать мою рану, параллельно подмигнув Чонгуку, чтобы тот придержал меня, так как рана глубокая и болеть будет сильно!
Чонгук крепко обняв меня, начал держать, Юнги мазал колено, а остальные парни стояли в стороне и кривились понимая на сколько мне больно...- Оппа, всё... Хватит, больно.... Оппа! - Я начала плакать и кричать от боли и от усталости я отключилась, ведь сил совсем не было! Через 2 часа я начала постепенно приходить в себя и слыша разговор брата и парней, начала прислушиваться!
-Так, парни, у нас завтра новое задание так что без сюрпризов! Чонгук, это тебя касается!! Смотри мне!!! И думаю в операции будут участвовать Юнги, Чонгук, Хосок и Джин, вы будете на колёсах, а Чимин и Тэхён за компьютерами, наши глаза! Так, а я отправлюсь отвлекать председателя... Не знаю на сколько получиться, но постараюсь хотя бы на минут 30, так что, ребят, действуем быстро, грамотно и чётко! - сказал парень, стоявший у компьютерной доски и что-то объясняя и обводя в кружочки не понятные мне картинки.
Пока парни что-то планировали ты мельком огляделась и поняла, что в этой части гаража ты не была, ведь стоит мне сюда подойти как Юнги психует и не пускает меня. Тут много бумаг, куча неизвестных папок с документами, огромный сейф и гигантский проектор, на котором светятся линии и отмечены здания и как я уже поняла это карта Сеула эти все линии показались мне довольна знакомыми это были отмечены дороги, на которых я уже не раз гоняла, но тут я заметила совсем неожиданное для себя, в углу проектора крупными буквами было написано «Dionis», я не совсем поняла что это значит, и оглядев быстрым взглядом план, что объяснял высокий парень, прочла уже до боли знакомую надпись «ПРОЕКТ Dionis» и медленно встав с дивана и шатаясь с места на место, я начала плакать.- Вы... вы, что те самые Dionis что помогают людям!?? Оппа, что это всё значит? Почему... Почему ты ничего не сказал? - не в силах сдержать слёзы, ты снова начала плакать.
- Миён, прости, я боялся за тебя, поэтому ничего не говорил, пойми меня! Ты для меня... - заметив что я встала начала подходить к столу, Юнги испугался, что ты возненавидешь его и не сможешь принять этой новости. - Миён, ты для меня самая... - неуспев договорить парень, как ты дала ему пощёчину.
- Dionis значит... Что же КРУТО!
Расплакавшись ты побежала в комнату, где уже не раз оставалась с ночёвкой, ты съехала по стенке и начала плакать.- Сука, блядь! Ну знал же то так и будет! - сметая всё на своём пути, кричал Юнги, пока его не остановил Намджун, парень объясняющий план...
- Ну всё! Успокойся, рано или поздно она должна была узнать, вот время и пришло. Как я заметил, Чонгук, ты с ней уже знаком, так что сходи к ней и узнай как она - БЫСТРО!— с полным серьёзом сказал парень и всем дав распоряжения начал дальше обдумывать завтрашние действие. Поняв что дделать, Чонгук рванул в комнату Миён, постучавшись и услышав всхлипывание девушки парень зашёл
- Миён, прости, но можно войти? Нам надо поговорить! - сказал Чонгук, просунувший свою голову в дверной проём, смотря и ожидая моей реакции.
- Чупа-Чупс, что тебе надо!? - кричала ты на парня, швыряя в него подушки.
- Эй, солнышко, ты чего...? Прекрати, ахах... - Смеясь и уворачиваясь от твоих атак, присел рядом с тобой парень и приобняв за плечо, вытирал твои слёзы.
- Как же ты не поймёшь, Юнги всё это делает ради тебя, если кто узнает о нашей личности у нас и наших семей будут большие проблемы, а город уже давно нуждается, скажем так, в спасателях! Вот он и ничего тебе не говорил, боялся, что можешь его не понять, возненавидеть! Прости его, он ведь любит тебя и всё делает для твоего счастья... - Шепча говорил парень, пытаясь поднять тебе настроение и убедить что так нужно было сделать для твоей же безопасности!
- Прости меня, может ты и прав, но как мне теперь быть... Вы Dionis, эта новость не даёт мне покоя! - Уже прекратив плакать и начиная понимать всю ситуацию, ты встала с места и поправив одежду, собралась спуститься вниз, но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...