Хай! Меня зовут Диана Скворцова. Мне 15 лет. Родился я 6 октября. Хотя всем на это насрать.
Мои увлечения состоят в рисовании ,хоть и рисую я не очень часто, слушании разной музыки . Я меломан, но чаще всего это к-рор и опениги из аниме. Я анимешник собираю мангу, фигурки и т.д. Люблю гулять но только не долго где-то час-два, но иногда и весь день. Вы спросите почему, а я вам отвечу потому что. Во первых: когда на улице хорошая погода то можно и погулять. Во вторых если тебя заебали предки то единственный выход ето улица, потому что до меня каждый долбанный раз докапываются с вопросами. Типо *как дела в школе* или * что ты рисуешь?*. Ну кого ето не раздражает? Вы знаете? Нет?... Воть и я неть.
Также я увлекаюсь медициной и химией, но при этом хочу быть археологом. Причины во первых: мои оценки ето допускают, ведь я хорошист. Во вторых: если я стану археологом то уеду из этого мухосранска, а если я уеду то смогу путешествовать по миру. Ну а если ничего не получится то буду учится на сейю. Главное куда подальше из этой дыры.
Родителей у меня нет. Я приёмная. Я уже привыкла их называть родителями.
Я не жирная и не худая. Вешу я 42 кг при этом мой рост составляет 150 см. Ну я самая низкая в нашем классе. Волосы у меня до лопаток коричневого цвета, но на концах они покрашены в рыживатый оттенок. Мои глаза голубовато-зеленого оттенка, нос нормальный и губы тоже.
Но из-за того что у меня при весе 42кг есть небольшой животик,который не видно, все в классе говорят что я жирная, а когда я говорю про мою конституцию тела, что она такая от родителей, все отмахиваются и говорят что я ленивая жопа и т.д. Даже так называемые "родители" говорят что я толстая. Это если чесно очень больно слышать от них. Когда мне нужна поддержка они говорят что я сама виновата и чтобы я сама разобралась в этом.
Зато у меня есть мой кот! Его зовут Лютик. Сам он черного цвета с белым пятнышком на лбу и белых насочках. А глаза словно два лютика. Общем он лапочка. Кот настолько привязался ко мне что буквально со мной везде,и спит,и ест и т.д.Кроме кота у меня есть ещё друзья прост , я с ними часто ходу гулять. Хоть я и домосед или как меня иногда называют " Домовенок Кузя", но чаще всего так называет меня " папа", я любитель найти приключения. Но чаще всего я хочу побыть одна с котом и просто подумать.
Ну вот и все до скорой встречи!Приветики мои дьяволята! Решила написать новую книгу. Спасибо что читаете мои истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......