3 глава

2.2K 117 28
                                    

Я проснулась из-за того что наглая кошачья мося тыкала своим мокрым носом в мою щеку, после чего меня стали "избивать" лапкой по носу.

Да так и началось моё утро субботы. Как вы уже поняли меня разбудил Лютик, из-за того что он хотел есть. Да и мой желудок не отстовал от него, так как я тоже хотела есть.

Посмотрела на время ииииии ...... Ох ты ж блять! 8:43!? Я впервые проснулась раньше 12:00.

Ну потом пошла классика жанра. Я оделась, умылась и пошла стряпать что-нибудь себе на завтрак. Оделая просторную красную футболку и просторные серые штаны. Футболку я спиздила у папы. Волосы я оставила  распущенными.

Ну как только я  вышла из комнаты. По квартире шел вкусный запах блинов.

* Хм..... Наверное тётя Лена пришла. * подумала я. Я пошла на кухню и Лютик как всегда за мной.

Когда я пришла на кухню то остолбинела. Там кто-то стоял......а хотя....... СТОП ЕТО ЧЕ ЗА ПРИКОЛ ТАКОЙ, А!?

На моей кухне стоял Себастьян собственной персоной. Походу он меня не заметил, так как стоял и что-то делал. Пока он меня не замечал я его рассмотрела по внимательние.

Ну он был практически как в аниме. Чёрные как смоль волосы,чайного оттенка глаза на лице не было никаких изъянов. Он был без фрага в рубашке. Ток он был более реальней.

–  М.....О вы уже проснулись– повернувшись ко мне сказал он.

– .........- я тупо проигнорила его и с выпучеными с глазами пошла обратно в комнату Лютик тоже был шоке, слава всем богам Себастьян его не заметил.

Я пришла к себе в комнату, закрыв дверь и  завернувшись в одеяло я легла на матрац. Вот в таком "домике" я лежала с Лютиком.

Но через несколько минут пришло чёрное "оно" и подняло край моего и кота "убежища".

На нас уставилась пара чайных глаз.

– Закрыто уходите– сказала я забрав край от нашего"убежища"

Послышалась ухмылка. Он че смеётся !? Воо я вляпалась.

Край одеяла опять подняли но на этот раз на нас смотрели глаза с ухмылкой. А точнее на меня уставились,кот забился в самый тёмный угол  и его не было видно.

– Я же сказала уходите вам сдесь нерады– сказала я вновь забирая край одеяла.

Через секунду  моё "бомбо-убежище" было выхвачено из моих обьятий и отброшенно на другой край кровати. А Лютик так вообще от такого ахринел и убежал под кровать.

Я хотела взять своё одеялко и скрыться вновь, но верно не судьба так как моя рука была перехвачена и взята за запястье. И я по рефлексу  повернулась к стене, чтоб скрыть своё лицо.

– Отпусти мою руку – тихо сказала я, и попыталась выдернуть свою руку из его руки, но блять у него железная хватка.

– Госпожа повернитесь ко мне – меня аж передернуло от этого. Какая я ему нахер госпожа!?

– Я тебе не госпожа, ты наверное квартиру спутал– сказала я все так же смотря на стену отвернувшись от етого  чуда.

– Разве? Я вроде бы не ошибался? Может вы повернетесь ко мне я хочу рассмотреть свою госпожу.– а па харе своей не хошь!? Не царское ето  дело к холопам поворачиваться. Неееееее не буду, пусть идёт лесом.

–Нет.– сказала как отрезала я.

– Почему?– спросил етот чёрт из табакерки.

– По качену, да по капусте– сказала я.

– Хах........госпожа хватит шутить, повернитесь ко мне прошу?– сказало это существо. О теперь буду его существом называть.

Я повернулась к нему. Иииии.....

– Ну что насмотрелся?– холодно спросила я его. Бляяя у него бровь дернулась– А теперь будь добр отпусти наконец токи мою руку.

И её отпустили, и со скоростью Флеша схватила одеяло и обмоталась им по шею.

– Кстати. как тебя зовут?– спросила я, хоть и знала как зовут, ну я хотела проверить свои догадки

– Можете звать меня Себастьян, миледи– сказалось существо.

– Михаэлис?– тихо спросила я.

–А?....... Как вы меня назвали госпожа–  спросил оно

– Тебя зовут Себастьян Михаэлис? Ну....который ещё в аниме был?– сказала я.

– я не до конца понимаю вас о каком аниме идёт речь.

– Давай потом расскажу.

– Могу ли я узнать как зовут мою новую госпожу?






Продолжение следуеееет~……










Вот ещё одна глава за сегодняшний день.

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя