25 глава. или........

902 63 45
                                    

Сейчас 12:45.. я сижу и смотрю клипы  BTS..  а Себыч прожигал во мне дыру ревности, почему?.... Все просто... Он так реагировал когда я говорила "Чимин такой милаха" или "Хосок, милашка", "Техён, как всегда идеален и няшен!!!"... Я это  говорила, чтобы позлить Себу....

Так как я ещё злюсь насчёт того случая...ну вы поняли.....

И сегодня я решила бесить демона... только есть маленький нюанс..я не знаю как довести демона до состояния белого колена... Хотя лучше просто слегка по раздражать его и усё)

Я встала и села рядом с ним.

— Вот скажи Себастьян... Что тебе от меня надо? М?

— Совершенно, ничего.))- улыбнулась эта рожа.

— Че-то...мне не верится...- с подозрением сказала я.

— Поверьте, мне совершенно не чего не надо от вас)

— Нуу... Хорошо..— сказала я.

В дверь позвонили... Себастьян уже хотел встать и открыть дверь...но я его опередил..и показав чтобы тот молчал, я открыла дверь, и сразу же пожалела об этом.....

и показав чтобы тот молчал, я открыла дверь, и сразу же пожалела об этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На пороге стоял, Даниил Захаров...мачо нашего класса в музыкальной школе....и ещё он... подлиза, бабник и ещё много чего...

Себастьян стоял в коридоре, так что ему было все видно, а его нифига не видно.

Я прислонилась к косяку двери плечом....

— Тебе чего?— спокойной сказала я.

— Диана, привет.  Ты сегодня выглядишь, как всегда шикарно)— состроив приторно сладкую моську, сказал он.

— Так, Данил, давай на чистоту.....тебе что-то надо, от меня?— меня это порядком начало раздражать..

— Ах...да.. совсем,забыл..мой разум был  затуманен твоей красотой) и да, этот прекрасный букет, для прекрасной дамы)— сказал он, и протянул букет синих, фиолетовых и бордовых роз....их было 25 штук...по середине была черная роза...букет красивый, но когда к тебе так подлизывается человек, то тебе становится не приятно, а противно...брр...

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя