- кавай на стол!!! С вами снова я! Ваша Мари!!!! И всеми любимый Себастьян Михаэлис!!!
- Здравствуйте)- сказал он.
- И как вы помните я проводила вот такое событие) Сёба дал согласие.
- Да, это так)- сказал он.- Ну вот и первые вопросы) Они от _Sai_kun_. И да говорю тебе спасибо за твои комментарии и за то что быстрее всех читаешь новые главы))- сказала я и доста карточку с вопросами.
- И так.... Вопрос первый...."Сколько тебе лет?".- Нуу по человеческим меркам мне 22, а по демоническим мне свыше 2000 лет)- сказал Себастьян.
- Нифига себе..... Ну ладно проехали... Вопрос второй" Хочешь чтобы Диана стала твоей....женой?"
- Честно очень хочу. Но думаю, что госпоже это не понравится.- сказал он.
- Ясно..... Ну вопрос третий" Как назовёте ребенка?"
- Ну как захочет госпожа, а я сам думаю что если будет мальчик то назовем Альфред, а если девочка то Милена) Хотя это ещё мало вероятно, что это будет.- сказал грустным голосом он.
- Ясноо, теперь вопросы от Azeki_1678.
- Вопрос первый) " Как тебе твоё наказание?".- Кхм..... Честно немного понравилось, некогда бы не подумал, что она сможет найти такой древний амулет.
- Вопрос второй " Хочешь с Дианой теребонькаться?"
- ..... Да..- сказал со смущёной моськой Себастьян.
- Ну я в этом и не сомневалась. Вопрос третий " Почему ты испугался когда Диана сказала что там стоит Сиэль?"
- Я не испугался, просто был в недоумении.
- Ага конечно. Ну и наконец вопросы от tadavaci.
- Вопрос первый "Себастьян о чем вы думали во время этого замечательного наказания?"- Когда это закончится и когда она остановится. Вот о чем я тогда думал.
- Угу... Вопрос второй "Разве нет желания прижать ее к кровати и сделать тоже самое что она с вами сделала?".
- Да, и оно есть. Но у госпожи есть полномочия надо мной.- сказал Себастьян.
- ну и последний вопрос " Хотели бы вы создать с Дианой семью?".
- Да)
- Ну на этом все твои вопросы закончились) Пока.
- До свидания)- сказал Себастьян и исчез.
- Дорогие дьяволята 😈! Я решила сделать такую же фигню с вопросами как по Себе. Только тут вы задаёте вопросы Диане.
- Ну на этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......