И тут .......
-----------------------------------------------------
- О.. Себастьян какая встреча.
Сказала я так как в инете наткнулась на вызов Себы. Прочитав вызов и осмотрев все вокруг, у меня появилась идея вызвать этого демона. Прочитав вызов я пошла по комнатам и стала искать все что нужно для вызова.( вызов писать не стану, вы его можете прочесть в другой моей книге "Вызовы"). Ну через час я все нашла и стала готовить все к вызову. Лютика я закрыла в своей комнате, так как эта мося во всю спала на моей подушке.
И вот все готово.
Я прочла заклинание и стала наблюдать за пламенем на свече. И вот оно колыхнулось в право, это озночало что демон пришёл.
- Это Себастьян? - спросила я, пламя колыхнулось в право значит да.
- Ээээ......- я хотела уже задать вопрос,как я почувствовала лёгкий ветерок.
- А так у меня ничего не получилось. - с досадой в голосе сказала я.
Так как я повернулась на ветерок, то увидела что окно открыто. Я пошла к окну чтобы закрыть его. * Странно я же закрывала его* подумала я. *А хотя может я его полностью не закрыла, и сильный порыв ветра его открыл* думала я пока закрывала окно.
Я посмотрела на место где проводила вызов, и подошла к нему. Я потушила свечу и разобрала весь етот беспорядок. Часть я выкинула, а часть засунула под кровать. Лютика я переложила на его кровать, а сама я легла на свою. Перед тем как уснуть у меня было ощущение что на меня кто-то смотрит( автор:вы уже поняли хто. Хех). Потом меня ето задолбало и этого кого-то я мысленно послала куда подальше. И где-то через минуту я провалилась в царство Морфея.
(Автор: Так. Стоп. Это. Ещё. Не. Конец! Листай дальше)
(Дальшееее)
(Дальшееееееее~)
( все)
*Сон Дианы*
Сон. Это был сон. Я осмыслела это ведь была в каком-то тёмном пространстве. При этом я тупо парила в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......