В предыдущей главе...
Кокон закрыл Диану с головой...а через секунду..
— ААААААААА!!!!— послышалось из кокона.
— Госпожа!!!!— Себастьян подорвался к кокону.
— ААААААА!!! ПРЕКРАТИТЕ!!!! БОЛЬНО!!!!АААААААААААА!!!— орала из кокона Диана.
Дворецкий хотел кинуться к кокону, но его не пустили.
— Скоро все пройдет.— сказала Ада, хотя сама от такого зрелища была мрачнее тучи.
— Угу, ну почти...— сказал Джеффри.
— Всмысле?— не понял дворецкий.
— Есть не большая вероятность, что она умрет — сказал гробовщик, с непривычной для всех серьёзностью.
— Умрет!?— сказали в унисон Михаэлисы.
— Да, так как перерождение должно было быть в ее совершеннолетие, из-за большого напора энергии она может просто напросто умереть.— сказал Люциус.
— Ясно— сказала Ада.
— ААААААА!! КТО-НИБУДЬ!!ПРЕКРАТИТЕ ЭТО!!АААААА!! БОЛЬНО!!!— кричала из кокона Диана.
— Госпожа потерпите! Скоро все закончится!— сказал Себастьян.
— АААААА! НЕ МОГУ!!! БОЛЬНО!!!!ПРЕКРАТИТЕ!!!!АААААААААААААААААААААААААААААААААА!!— были слышны душераздирающие крики.
А после крики резко закончились.
— Все....закончилось?— спросила Ада.
— Почти..надо, подождать несколько минут.— сказал Азя.
Но вдруг из неоткуда появился портал и засосал наших героев, кроме кокона...
И этот кокон загорелся фиолетовым светом....и он раскрылся. Из него вышла уже настоящая Диана...или же Диана Гренфул, дочь: жизни,смерти,четырех стихий, ангела, демона и человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......