От лица Автора..
Себастьян метался по квартире, ищя свою госпожу, но нечего....он уже спрашивал у жнецов, но они понятия не имели где она...
Из-за этого дворецкий чуть ли не лез на стену, если бы он только знал, что все так обернется то давно бы рассказал своей госпоже,но увы время не вернёшь,что сделано то сделано...
Потом в квартиру к бедному дворецкому, пришли не веселые жнецы, которые тоже приняли участие в поисках Дианы.
- Ну что?- спрашивал с надеждой в голосе Себастьян
- Ее нет.- сказал Уилльям
- Себастьянчик, а что же случилось?- спросил Грелль.
- Она ведь не могла же просто убежать, от тебя.- сказал Рон
- Совершенно ничего не случилось.— отнекивался Себастьян.
- Ты врёшь, мурр~- сказал Лютик.
- А?- сказали жнецы и демон одновременно.
- Мурр~, ты сыграл на ее чувствах мурр~- сказал Лютик.
- Простите, а кто это говорит?- сказал Ти Спирс.
Кот подошёл к ним, и через секунду перед ними стоял парень.
- Позвольте представится, Люциус Тейлор, верный слуга госпожи Гренфул.- сказал он, и поклонился.
- Гренфул!? - сказали они хором.
- Но ведь это не возможно.... Их род был истреблён ещё много лет назад.- сказал Себастьян.
- Ну как видишь, моя хозяйка выжила, но из-за тебя она может погибнуть!!! Ты идиота кусок, о чем таком думал, когда потащил ту девку в постель!? Ты сделал госпоже очень больно!!- сказал Люциус, с нескрываемым презрением и отвращением, в сторону Себастьяна.
- Я делал то, что считал нужным. — сказал твердым голосом Себастьян.
- Ага.... Но при этом ты не подумал последствиях!!! Так ещё и дверь закрыть забыл, ты самый настоящий идиот!!! Не слуга, а идиот, который любым способом пытается затащить госпожу в постель!!!- говорил Люциус.
- Успокойся. Что тут произошло?- сказал появившийся из неоткуда Гробовщик.
- А?Адриан, давно не виделись.- сказал Люциус.
- Хи-хи-хи, с 1356 если быть точным. Так что произошло?
- Этот идиот затащил какую-то девку в постель, из-за того что их с госпожой раскрыли. Но как вы все уже поняли он не подумал о последствиях. И госпожа убежала в слезах в лес, а там ее нашли рабы Даниэля...- сказал Люциус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......