глава 4.

2.1K 109 50
                                    

- Могу ли я узнать как зовут мою госпожу?- спросило ето чудо.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Ась?- с полулыбкой я наклонила голову в право.

-Прошу прощения госпожа, я бы хотел узнать ваше имя- со своей лыбой спросил он.

- Диана...... Мое имя Диана- сказала я.

- Диана.... красивое имя.

И тут я вспомнила что мой Лютя щас под кроватью......бедненький. Я размуравалась  из своего "укрытия" и нырнула на половину под кровать. Себа на меня странно посмотрел, и хотел было спросить......но наверно нефутьба.  Так как" великая" я его перебила.

- Дожили...... уже коты тебя Себастьян бояться.- сказала я так как лютик не хотел вылзать.

И тут по принципу жанра я вспомнила что Себастьян безума от  особей семейства кошачьих, или если быть точнее от котов и кошек. Бляяя ну фо я вам скажу?...земля тебе пухом Лютя. Я со скоростью света достала Лютика и засунула в свое" убежище", и медленно повернула голову в сторону Себы. Ой.....как у него глазки заблестели,ну нет милый мой я тя щас обламаю хыхы.

-Ты ничего не видел и не слышал.- сказала с мордой  кирпич я.

Но меня подвел Лютя, так как его морда высунулась на ружу. И когда их  взгляды встретились: искра, буря...... и  кот нырнул обратно, ибо  понял в какой жопе он оказался.

- Госпожа у вас есть, кот?- спросило оно.

-Ну как видишь. Ток я тебе его не дам.- его глаза погрустнели.

-Ну ладно. надо вставать.- сказала я.

Первым встало ето черное существо, а потем я подняла свою "много уважаймую" пятую точку. Коте спрятолось в свое "убежище", ибо не хотел  быть затисканым. И вот  я стою перед "своим" дворецким, смотрю на него, а у этой падлы глаза как блюдца.

И тут наши взгляды встретились:  искра,буря..........

- Ты чего пялишся?-спросила я.

- Госпожа, позвольте спросить. Почему вы такого маленького роста? И почему вы так  милы?- спросил он.

Если быть честной эти два гребанных вопроса ввели меня в ступор. Я слегка растерялась и посмотрела на него взглядом а-ля"ти идиот?".  А потом поняла шо это существо просто поиздеваться решил.  Я посмотрела на кота который наполовину вылез из своего "укрытия", и тот понял по моему взгляду, что я хочу сделать. Ия повернулась к "своему" дворецкому.

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя