И я увидела. ......... Гробовщика!?..... А он то, что тут забыл? Ладно другие жнецы, но он?
(Без оружия.)
Ой....он меня заметил. Бляяяя ну почему всегда во всякие хрени влипаю именно я!? В чем таком я прогрешилась? Ну да ладно.
Я сделала вид что не заметила его, и готовлюсь к уроку.
— Хи хи хи...ты же Диана Скворцова?— прошептал он мне на ухо.
— Да. А вы наверно Гробовщик? Или же Адриан Кривен, легендарный жнец.— с покер фейсом сказала я.
Я повернулась к нему и знаете , что я увидела?......я увидела шокированный взгляд Гроби..... Мдааамс вот, что я умею так это людей в шок вгонять, ну в данном случае это нелюдей.
— Откуда ты знаешь?— спросил он у меня.
— секрет корпорации~- с улыбкой сказала я.
На этом наш диалог был закончен...так как прозвенел звонок на урок. В кабинет вбежали, как стадо баранов мои одноклассники.
Мдааа чувствует моя пятая точка, что этот урок пройдет весело. И всё-таки чувствую себя стрёмно.
Не ну правда жила себе некого не трогала, и тут бац.....
Вызвался Себастьян и стал моим дворецким, потом появился Клод, потом жнецы, которые по идее все должны быть вымышленными персонажами. Так ещё и Легендарный объявился.
Ну да ладно....
— Здравствуйте дети, меня зовут Адриан Кривен. Я ваш новый учитель биологии.—с улыбкой сказал он.
Неееееееееееееееееееееееееет верните нам Анжелку!!! Нехотююю такого учителя....авось он педофил?
Кто знает, кто знает.....но все равно верните мне нашу старую учительницу!!!!!!!Я как и говорила вам, отношение у меня персонажем этого аниме нейтральное, но Гробовщика я не очень то люблю, странный он и все( так он ещё Сиэльку убить пытался). В общем весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......