«От лица Автора»
Продолжая лежать на сером и мягком диване, Грелль устало простонал. Немного пощурившись, он всё же открыл свои зелёные глаза, но ничего не увидел. Всё перед ним расплывалось, не давая чётких очертаний предметов, которые находились рядом. Через мгновение до него дошло, что на нём нет его очков. Только он хотел громко возмутиться, как заметил что его рот был хорошо заклеен скотчем.
Красноволосый хотел встать с дивана, но ничего не вышло. Его руки были крепко связаны веревкой, так же как и его ноги. Красноволосому удалось только сесть.
Он услышал звук шагов позади себя. Грелль вздрогнул. «Что задумала эта девчонка?!» — в панике подумал зеленоглазый.
Шаги ускорились и стали чуть громче. Он судорожно вздохнул. Сатклифф почувствовал, что к его волосам прикоснулись и схватили за плечо. В ответ мужчина дёрнулся и что-то невнятно промычал.
— Очнулся… — раздался спокойный голос девушки над его ухом… Совсем близко, что он мог почувствовать её тёплое дыхание. Мужчина сглотнул и тихо вздохнул. — И как давно? М?
Диана принялась медленно отдирать скотч от его розоватых губ. Грелль облизнул губы и принялся ловить ртом воздух.
— Пожалуйста! — взвыл Сатклифф, закрыв глаза и сделав бровки домиком. Выглядел он так, будто сейчас заплачет. — Если хочешь издеваться надо мной, то верни очки! Прошу тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......