Ну пока что нашим персонажам пришли вопросы от Azeki_1678.
И сейчас ты получишь свои ответы!!!!!( Вопросы будут оформлены вот так"..")
И первые два вопроса у нас к Диане!
"1. Кому ты больше доверяешь Клоду или Себастьяну?"— Если быть честной то пока, я не могу доверять ни Клоду ни Себе. Первому потому что пытался поцеловать, второй пока что доверия не внушает.
"2. Доширак или Шаурма?"
— Шаурму люблю так себе, а дошик мне нравки. Так что Доширак.
— Надеюсь тебя, удовлетворят эти ответы. Пока.
И Диана пропала в в следующую главу.
Вопрос к Себастьяну.
"1. Если ты вдруг захочешь убить Клода можно я тебе помогу?"
— Я бы с удовольствием принял вашу помощь, но боюсь пока что она сдесь будет не кстати. А так можно.
"2. Что ты хочешь сделать с Дианой?"
— Я бы хотел чтобы госпожа полностью принадлежала мне,и душой и телом. Если я правильно понимаю ваш вопрос. А так я хочу сделать, чтобы госпожа любила меня.
"3. Ты правда любишь Диану?"
— Да это правда. Демоны могут полюбить человека, и эти чувства навсегда. Так что я правда люблю госпожу.
— Благодарю, за столь интересные вопросы,но я должен идти.
И Себа тоже исчез в следующую главу.
Вопрос к Клоду.
"1. Что ты хочешь сделать с Дианой?"
— Сначало я хотел забрать ее душу себе. Но потом во мне что произошло и я хочу сделать так что она любила меня.
" 2. Можно я тебя убью)?"
— Нет. нельзя
И он исчез.
Вопрос к Уилльяму.
"1. Как ты относишься к Диане?"
— К мисс Диане, я отношусь пока что как обычному знакомому. Но меня поражает ее знания о жнецах, и ее реакция. Думаю что стоит за ней понаблюдать.
И жнец ушел по делам.
Вопрос к Автору.
* Засыпала печеньем с ног до головы*
" сможешь все это съесть?"
— Ну конечно же........нет. Шутка. Я это уже съела. Спасибо.
Ну как-то так. Думаю тебе понравится. Жду ваших вопросов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......