глава 11. или побег от извращенцев.

1.7K 95 27
                                    

Утро 10:25.

Я проснулась от того, что меня кто-то обнимал за талию и прижимал к себе. И тут я вспомнил вчерашний вечер, бляяяяяяяя стыдно то как.

Я медленно подняла глаза на Себу, его глаза были закрыты. Разве демоны могут спать!?..... А хер их знает. Вдруг Себа открыл один глаз и улыбнулся, а я притварилась, что сплю.

- С добрым утром моя леди- сказал он при этом слегка кусты мое ухо.

Меня от этого передёрнуло, и я со всей дури оттолкнула его от себя. Теперь Себа лежал на полу, а я гневным взглядом прожигала в нем дыру. При этом прижимала свои кулачки к своей груди.

Конец POV Диана.

Начало POV Автор.

* Вот это сила, правду сказали что русские женщины сильнее* подумал Себастьян все ещё лёжа на полу. А Диана встала около него.

- Себастьян ты решил сегодня ковриком побыть, а ну вставай давай.- сказала она.

Себастьян сделал свою привычную улыбку и стал вставать с пола, но не расщитав расстояние между его лицом и грудью госпожи. Он "врезался" в ее грудь, которая к слову была не маленькая. От такого девочка со всей дури ударила дворецкого и тот орубился.

Так с этими двумя "голубками" разобрались. Давайте посмотрим что происходит в доме у жнецов.

Сегодня Уилл и Рон были в департаменте, а Грелль остался дома и дописывал отчёт. При этом попивал свой утренний кофе.... Как вдруг......

- ААААААААААААА.

От неожиданности жнец выронил кружку с теплым кофе прямо на пижаму. Жнец со скоростью света снял с себя футболку.

Пижамнная футболка в белое сердце была испорчена, благо ещё штаны не пострадали. Скомкав футболку, жнец пошел в квартиру к нашим " голубкам".

Он постучал, и ему открыла Диана.

- Да что у вас там такое происходит!?- с яростью в голосе спросил Грелль.

Диана слегка вздрогнула, и осмотрев полуголого Сатклиффа подняла на него свои глаза, в которых появились слезы.

- Эй......т...ты чего?- спросил алый жнец.

- Мамочки ещё один извращенец!- крикнула Диана и закрыла перед жнецом дверь.

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя