— Кавай на стол!! Привет мои дорогие дьяволята 😈). С вами ваша Мари) И это последняя рубрика вопросов для персов. И так вы задавали вопросы для Рона, Клода-комода, Азерафеля и Джеффри. Так что приступим)
И в комнате появились все выше упомянутые персонажи.
— Всем привет, и у меня есть несколько вопросов и заданий для вас. Так что вы не против ответить на них?
— Нет— ответили они хором.
— Вот и хорошо, и так вопросы от demon2020anna,для Рона. — сказала я, и протянула ему карточку с вопросами и заданиями.
1.— Нет, я не люблю семпая.
2.— Ну наверное Себастьян.
3.— А может не надо?— жалобно посмотрел на автора.
— Надо, Роня, надо.— сказала я, с милой улыбкой.
И мы с ним ТП (телепортировались) в кабинет Уилки.
— Диспетчер Нокс, что вы сдесь де...— его заткнули поцелуем, он длился 2 минуты.
Когда Рон отстранился от него, то получил по бошке секатором. И мы ТП обратно в студию.
4— Хорошо.
Ушел готовить печенье.
— Ток кухню мне не спали!— сказала я.
— Угу— послышалось из кухни.
Через минут тридцать все было готово, и отдано Гроби последний же с радостью съел все.
5— меня демон убьет..— сказал Рон.
Но "добрый" я, уже ТП нас в комнату Ди. Они сидели на кровати, ну как сидели это Себас-тян сидел, а Ди сидела на его коленях.
— Простите что прерываем интимный момент, но у нас задание— сказала я.
— Какое ещё на...— и Ди заткнули поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanficОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......