Сейчас 12:45, Себастьян мучает Лютика, а я стою в ванной, и смотрю на свое отражение....
Ну точнее на родимое пятно, которое было у меня на животе....
Оно было странное, как будто татуировка... Она была в виде треугольника внутри которого была капля.
Помню как мама испугалась увидев это пятно, мне тогда было 3 года, но я отчётливо все помню... Как она таскала меня по больницам, и хотела ещё подписать документы на удаление лазером.... Но все обошлось)
Сегодня мне опять снился сон, который мучает меня ещё с 7 лет....
Мне снится красивая женщина, с зелёными глазами... А потом, я нахожусь в каком-то доме, где наверное живёт женщина, там ещё были мужчина и....наверное...их ребенок.... Самое странное, что мне кажется что они мне очень хорошо знакомы....но я не могу вспомнить их имена.... Потом показывались будни этой семьи...... А потом....все словно в тумане.... Плачь девочки....крики...синее пламя.....два трупа....портал....и наконец... какой-то брюнет..... А потом я проваливаюсь в какую-то яму и....просыпаюсь..
Но у этой женщины была одета та же подвеска, как и у меня....
Что странно еще..... Эта женщина называла меня по имени....
Так много загадок и тайн, и так мало ответов.... Кто эта женщина? Что это за пламя? Кто этот мужчина? Каким боком я приписана ко всей этой бурде? Неизвестно.....
С этими размышлениями я поплелась в гостиную где сидели демоны... Вы наверно спросите где все это время был Клод-комод? Он снимает себе квартиру, в этом же подъезде... В общем весело...
Я села на диван и вздохнула...
— Как же скуууучноо....
И тут я вспомнила, и хлопнула себя по лбу...
— Вот же я котелок дырявый! Сегодня же Пасха!
Те на меня странно посмотрели...
А я чё? А я не чё... Я встала и пошла на кухню...... Я вчера успела приготовить несколько куличей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......