глава 30... Конец...

929 64 27
                                    

В предыдущей главе..

Вспышка!...

2 месяца спустя, 27 июля, 13:45...

От лица Дианы.

Диана! Иди кушать!— позвала меня мама с кухни.

—Ладно!— крикнула я, маме.

Я выбралась из под одеяла, пошлепала на кухню к маман..

Прошло 2 месяца с того момента, когда я сразилась с Даниэлем.. и после этого все исчезли, даже Люциус и Себастьян...когда произошла вспышка, то я очнулась в своей комнате вкровати...но не жнецов, не демонов, не хранителей...не было, я была одна, когда я спрашивала про наших учителей, все говорили, что таких не было

Я думала что все это сон....но когда решила проверить фото с наказанием Себастьяна, то даты там были...значит это не сон..

Я пришла на кухню к маме, и села за стол, да моим родителям дали отпуск.

— Ты чего это, в последнее время, такая грустная?— спросила мама, ставя тарелку с супом передо мной.

— Я не грустная, я все время такая, мам.— сказала я, и стала кушать суп .

— Может тебе мальчик нравится, и он не обращает внимание на тебя? Или ты поругалась со своим парнем, о котором мы даже с отцом не знаем.— сказала мама, смотря на меня, а я от таких вопросов чуть не подавилась супом.

— Мам какой ещё к черту парень? Мне всего 15, успеется.— я с безразличным лицом, доедая суп.

— Ну я вообще-то внуков хочу. И я их яростно ожидаю.

— Угу, только после 25 .— сказала я и поставила тарелку в раковину— спасибо большое, было вкусно. Я пойду погуляю.

— Хорошо.

И я ушла в свою комнату, одев джинсы, голубую толстовку, кросы, и взяв рюкзак с необходимыми вещами, вышла из дома..

Я решила прогуляться в лес, на ту поляну.

Через час я была на той поляне, и тупо сидела на жопе ровно, думая как все так вышло...вроде бы жила себе и тут бац...демон который в меня влюбился без памяти, жнецы которые соседями были, слуги, неко-демон, пробуждения моих сил, битва....все так запутанно..

Но самое главное...что больше я их не увижу наверное..

По моему лицу скатились слезы ...я как ни странно...но скучаю по ним...

🎉 Вы закончили чтение Новые проблемы Себастьяна. 🎉
Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя