— Кавай на стол!!! И с вами снова я, ваша Мари!!!! Соскучились по ответам на ваши вопросы? Конечно соскучились!!! И сегодня у нас будет отвечать на ваши вопросы Лютик, или же Люциус!!
— Всем мурркатительны~ привет)— и он мило улыбнулся.
— И да, он будет в человеческом обличии. Ну что ты готов ответить на вопросы?
— Конечно.
— Хорошо, у нас к тебе только одна карточка с вопросами. И они от Nastya23Snur!! Рада, что тебе нравится история)
— Ну что ж, мур-мяу. Первый, отношусь к ним с неприязнью, особенно к этому идиоту... Как там его?..... Себастьян.... Он меня бесит, больше чем двухместный шкаф с каменной мордой.
— Второе, мне всегда хочется его убить. Даже за просто так, мурр~, хотя из-за того что он лезет к моей хозяйке....— он задумался—...... Я готов убивать его бесконечно, муррр~
— Ну на конец, третий, это было просто замурррчательное~ представление....
— Ну на этом вопросы к тебе закончились) Пока!
И он исчез.
— Дальше у нас вопросы отAda_Osamuu!!!! Мне лень перемещать их сюда, так что я пойду к ним)(Автор: Дааа, железная у меня логика).
Я щёлкнула пальцами и появилась в комнате Дианы. Ну и конечно на мною любимом потолке. Диана и Себастьян, уставились на меня... Ой .... Я кажется тут им помешала...
Они были в такой, интересной позе)... Ди сидела на коленях у Себы, держала его за воротник.. а он держал ее за руки.
— Привет.. Извиняюсь, что прерываю интимный момент, но тут......— в меня прилетела книга- блять....за что..
— Какой нафиг интимный момент!?.. тебе жить надоело?
— Прикинь! Ну да ладно, тут вопросы для вас. Давайте ответите, и я пойду во свояси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......