«От лица Автора»
Сейчас 12:48 часов дня, и вы наверное подумаете, что наша "сладкая" парочка лежит в обнимку, и Ди досматревает свой сон, а наш демон-дворецкий лежит и любуется своей госпожой? Да?
Но я вас как всегда обламаю).
Диана с 12:28 на ногах, а сейчас бежит в ванную и набирает холодной воды в тазик с тряпкой, и идёт быстрее в комнату наших демонов.
Клод как обычно куда-то исчез.
Вы наверно спросите.... Зачем Диане тряпка и тазик с холодной водой? Где всегда идиальный дворецкий? Что вообще происходит?
Я вам отвечу.... Себастьян Михаэлис, как ни странно это звучит, заболел. Да, да, он заболел.
И вот Диана пришла в комнату, где лежал наш больной демон.
Себастьян, опять же как ни странно это звучит, но он спал, что не свойственно для демонов.
А с чего же это началось?.......
Двадцать минут назад
Диана как обычно встала с кровати, но демона рядом не обнаружила.
В душе девушки поселилась тревога. Она быстро переоделась и пошла в комнату демонов.
Когда она зашла туда, то заметила качающегося Себастьяна, который кое-как пытался застелить постель, но он даже не стоять нормально.
Только он хотел застелить постель пледом, как стал падать назад.
- Себастьян!- и девушка его поймала.
- Г... госпожа? Ч..что вы сдесь делаете?- с кашлем спросил он.
Девушка дотронулась до его лба губами, отмечая про себя, что температура не маленькая.
- Себастьян, да ты весь горишь! А, ну быстро в кровать!
- Но....
- И, никаких но!
Настоящее время......
Она подошла к нему, поставила миску с водой на стол, а сама стояла около Себастьяна.
С удивлением она отметила, что щёки его были болезненно красны на фоне бледной кожи.
Но поборов вдруг возникший порыв, она протянула свою ладонь и положила её на лоб Себастьяну, откинув чёлку.
Обнаружилось, что температура у дворецкого была ощутимо высокой, а волосы прилипли ко лбу из-за пота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......