глава 21. или Себастьян в шоке...

1.3K 67 64
                                    

Два дня спустя......

От лица Автора..

С того дня когда Себастьян заболел, прошло два дня. Демон полностью выздаровил, что не скажешь о Диане.

У нее были синяки под глазами, что сказывали на недосып, а как ты выспешсься когда рядом с тобой лежит демон,который во время болезни ворочелся и бормотал во сне.

Был момент когда ей пришлось его приковать за запястье наручниками  к кровати.

Но больше всего она проклинала демона, за то что вел себя как большой ребенок. Особенно во время принятия лекарства.

От лица Дианы.

Ну на конец то, он поправился... Алилуя!!! Я из-за него не спала практически двое суток. Сейчас я лежала на кровати и уже стала проваливаться в сон... Как почувствовала на себе пристальный взгляд.

— Тебе  чего?— спокойной сказала я.

— Госпожа, вы мне должны 3 желания.

Два дня назад.....

— Себастьян, дай мне поспать, я из-за вчерашнего нифига не выспалась.... Все я в комнату.

— Госпожа, прошу останетесь сдесь, обещаю я буду тихо себя вести.

— Ты мне ещё до этого обещал, ты кстати лекарство выпил?

Да, я даже воды попил, два стакана...— сказал жалобным голосом Себастьян.

Молодец, но я все равно пойду спать в свою комнату...

— Госпожа, прошу останьтес.

— Себастьян, давай так. Когда ты выздоровишь, то я исполню три любых твоих желания, взамен ты даж мне поспать.

— Хорошо- грустным голосом говорил Себастьян

Мне было чисто все равно, я хотела лишь одного поспать. Просто переночевала  в их комнате, так он во сне меня чуть не придавил, потом чуть не задушил, и мне пришлось всю ночь гладить его по голове, чтобы он успокоился.

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя