Вопрос ответ, или задания для персов №4

1K 33 13
                                    

—  Всем привет! Мои дорогие дьяволята 😈. На связи  ваша Мари. И мы продолжаем рубрику " Вопрос ответ, или задания для персов". И сегодня как я и обещала наши персонажи ответят на вопросы от polinapilman! Ну что ж.....Поехали!

— И первые задания и вопросы для Клода.

В помещении появился Клод.

— Привет ещё раз. У нас тут к тебе есть несколько вопросов и заданий . Так что ты готов к ним?

— Да.

- Хорошо.

" 1) Будешь ли ты бороться за Диану?"

— Да буду, я сделаю все чтобы она принадлежала мне.

— Х...хорошо. Следующие.

" 2) Неужели отбирать еду у Себастьяна твоя традиция? Ведь насколько я знаю, ты уже пытался забрать у него душу Сиэля Фантомхайва."

— Нет. Это не моя традиция.

"3) Почему ты жив?  Себастьян же убил тебя демоническим мечом."

— Я регенирировался в аду.

- Ну на этом у нас все. Пока.

Клод исчез, на его месте  появился Себа.

— Привет ещё раз. У нас тут к тебе есть несколько вопросов и заданий . Так что ты готов к ним?

- Да конечно.

— " Ты любил кого-то до Дианы.?"

— Нет. Не любил.

— "Как ты избавился от контракта с Сиэлем? Он же стал демоном."

- Мой бывший господин, полностью не переродился в демона. И из-за этого я смог поглатить его душу.

-" Как ты  относишься к волкам?"

— Всех животных происходящих от собак, я терпеть не могу. Мне больше всего нравится кошки.

— ясноо. Ну на этом вопросы к тебе закончились. Покеда.

И Себастьянчик исчез. А появилась Диана.

- Сдрасте еще раз. В кратце то для тебя есть вопросы и задания. Готова?

— Ну да.

-" Можно я буду называть тебя Диной?"

— Да, конечно☺️

— " Как ты относишься к Клоду? Оргументируй  свой ответ."

— Если честно то я его боюсь и не доверяю ему.

— "Кто тебе нравится больше? Демоны, Жнецы, Ангелы или другие мистические существа.?"

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя