С того момента когда я наказывала Себу, прошло много дней. Сегодня уже март, суббота 14.
Я сидела в комнате и страдала фигнёй. Сёба, мучил Лютика. Клод сидел напротив меня и читал книгу.
— Эхххх....... Скучноооо— сказала я.
Вдруг мне захотелось сладкого, я встала и подошла к шкафу ( не к Клоду, а к обычному шкафу) и достала из него шоколадку, только я хотела её открыть, как мою прелесть забрали....
— Госпожа, сладости после обеда....— сказал Себастьян.
И он убрал мою прелесть.....
— Чихала я на твои правила Себастьян...... Я хотю сладкого, я его и получу— сказала я и достала ещё одну шоколадку.
Но ее у меня тоже забрали, я достала ещё одну. Её тоже попытались забрать, но я успела её увернуть от руки Себыча.
Теперь я с довольной моськой сижу на диване, и хочу уже съесть дольку своего любимого лакомства, как чувствую что на меня кто-то смотрит.
Я подняла глаза, и увидела что Клод-комод смотрит на мою голову.
— Клод ты можешь не прожигать мою голову взглядом?— сказала я.
— Простите, но у вас на голове......
—Что у меня на голове?
—......... Паук. — сказал он.
Я повалила по голове рукой и нашла его......Павука
— Опа..... Вася, а ты какого тут забыл? Тебя же , по моему, мама чуть книгой не убила?— сказала я пауку.
— Ну да ладно...... Вали туда, от куда приперся.— сказала я
Я присланила руку с пауком к стене и он пошел во свояси.
— Даа странный этот народ пауки..... Так на чем я остановилась?... Ах да..... Где моя прелесть?—сказала я и стала искать шоколадку.
— Не это ищите?— спросил у меня Клод, доставая из-за пазухи мою прелесть.
— Отдай. — сказала я.
— Я отдам вам ее, если вы поцелуете меня в губы)— сказал он.
—ладно..........— сказала я и наклонилась к нему.
— Шоколадка не стоит этого..... Так что соси бибу— сказала я ему в лицо.
И достала из под подушки ещё одну шоколадку.
Клод был разочарован, а Сёба чуть не падал со смеху.
— А ты чё ржёшь!? Если бы мне предложили взамен на тебя пожизненный запас сладостей и аниме, то я бы согласилась.— с каменной моськой сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......