глава 8. или побег от жнеца

1.8K 100 23
                                    

И увиденное повергло меня в шок........... Не ну а как вы отреагировали на то, что сидишь некого не трогаешь......и тут.....бац....

Появляется алое недрозумение и говорит, что вы очень грубые.....  Лично у меня мозг стал переваривать сей информацию, а алое чудо чё то там говорило, я его не слушала и тупо игнорила.

— Эй!.......ты вообще меня слушаешь!?- спросила бестия.

- А ты что-то говорил?- с пофигистичной миной спросила я.

- Да как ты смеешь!... За это я окрашу тебя в красный.- сказал он.

И тут я поняла, в каком хуёвом положении я оказался. А теперь надо было придумать план побега.

— Ты хорошо арентируешся(хз как пишется) в этом городе?- спросила я.

- плоховато, но тебя это не касается! - сказал он.

И Грелль стал заводить свою косу смерти. В первые в жизни рада что живу в таком городе как Питкяранта, ведь если бежать прямо от дк то можно бежать через лес, а там придумаем. А теперь надо отвлечь это красное недоразумение, и я кажется знаю как..........

- Смотри! Там Себастьян голый стриптиз танцует!- крикнула я показывая за его спину пальцем.

- Где?!- спросил он.

Пока Грелль поворачивался и искал " своего дорогого демона", я стартанула со скоростью слеша, побежала в лес.

— А ну стоять!- крикнули мне  в след и походу побежали за мной.

Мне пришлось прибавить оборотов скорости. И уже через 15 минут я была около заброшенных гаражей, где обычно я со своими прыгаю по крышам.

Я спряталась за  большой ящик, который стоял между гаражей,а  сверху было дерево. Так что будем молиться что оно меня не найдёт. И я была прова как только я затаилась, он пробежал около этого места. Но чует моя жопа что он сдесь пройдет  ещё раза 2-3. И знаете что я не ошиблась  он встал прямо передо мной спиной, и стал рассуждать вслух.

— Ммммм .......где же эта девчонка? Куда же она делась?- спросил сам себя он.

А я тем временем стала молиться, чтобы он меня не  заметил.

Пока он думал, я стала забираться по дереву на крышу гаража. Хорошо что она была из бетона. Но наверное мне не судьба удрать от недо-жнеца, я наступила на ветку и она сломалась, из-за шума жнец поднял голову, и заметив меня улыбнулся своей акульей улыбкой.

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя