глава 10. или шинигами мои соседи!? часть 2-я

1.7K 97 41
                                    

Блять дожили..... это пиздец по полной........ И блять все в один грёбаный мать его день.

Сначала демон, потом ещё один демон, потом пробежка от жнеца, стычка со жнецами, а теперь ещё оказывается что они мои новые соседи, которые живут за стенкой.

Либо мне в этой жизни сильно "везёт", либо это тупое совпадение. Прикол в том что за стенкой комната Сатклаффа! И блять  это получается,  что я буду слышать его нытье или ещё чего похуже.....бррр.... Даже думать не хочется.

А произошло это как-то так......

15 минутами ранее.....

Когда мы зашли в подъезд то столкнулись со жнецами.

— Вы!?- сказали мы одновременно.

— Что вы здесь делаете?- спросил  Грелль.

— Эмммм....мы тут живём,а вы?- спросила я .

- Начальство заселили нас сюда, и сказали устроится на работу в школу.- спокойно сказал Уилльям.

— Ясно. Получается что мы теперь соседи?- сказала я.

- Получается, что так.- сказал Уилл.

— Ураа,я буду жить по соседству с Себас-тяном( по моему так пишется)!- завизжал алый жнец.

Недо-жнец хотел было броситься на шею, своего " возлюбленного", а Себа в свою очередь спрятался за меня.

— Эй....болезный, я живой защитой не нанимался. Это ваши проблемы,  что жнецы вам на шею кидаются.- с покер фейсом сказала я.

— Госпожа прошу, не давайте меня на растярзание этой бестии- шепотом стал умолять меня демон.

- Лаааадно. Но с тебя должок- сказала я.

Тот только кивнул.

— Грелль сделай одолжение, не лезь к этой демонюге недоделанной, а то я чувствую что если так будет продолжаться, мое терпение не выдержит и лопнет, и тебе будет ооооочеень плохо- с милой улыбкой сказала я.- Я думаю мы договорились. Ведь ты меня понял?

- У....угу- сказал он

- Ну вот и славно.

— Диана а что вы тут делаете?- спросил нас  старый голос.

— Ой.... Зинаида Васильевна, здравствуйте. А вот тут новые жильцы приехали, так вот решила познакомиться с ними.- с ангельской улыбкой сказала я.

— Ясно. Я вот чего, тебя искала. Помнишь в четверг, ты мне приносила печенье собственного приготовления?— сказала она

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя