ВНИМАНИЕ!!
ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ ПОШЛЕНЬКОЙ.
ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ КОТОРЫМ НЕ НРАВИТСЯ ТАКОЕ МОГУТ НЕ ЧИТАТЬ ГЛАВУ..
А ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ..В ОБЩЕМ Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА!!
ХОРОШЕГО ЧТЕНИЯ)
Pov Люциус.
*Мур-мяу... Как же этот идиот меня заебал, каждый раз лезет к моей хозяйке, а я блять не хрена не могу сделать!! Ну почему, я не могу превратиться в человека перед ней.... А только в той долбаной пещере.*
С такими мыслями, я сидел на подоконнике, прожигал в этого демона ненавистным взглядом...
Либо он просто лежал с закрытыми глазами, либо и впрямь уснул...
Почему он не может себя вести как обычные слуга!? Каждый раз приходится наблюдать как он ставит засос на ее прекрасной шее, либо пытается ее изнасиловать, или поцеловать..
Хорошо, что я Джеффри и Азерафелю, об этом не сказал..
А то первый все рвал и метал, а второй придумывал садистские планы мести...
Но сегодня я хочу поиздеваться над ним, она любит тискать кроликов за уши).... Значит сегодня он весь день будут с кроличьими ушами и хвостиками)
Я сказал нужное заклинание, и на этом идиоте появились ушки и хвост...
Чувствую, что это будет просто замурррчательное представление)
И я устроился поудобнее на подоконнике и стал следить за развитием событий, муррр~...
Ведь кролики...в течке круглый год)
От лица Дианы...
Я проснулась одна в своей комнате, было 11:34, м-да уж...надо будет стараться вставать по раньше... Вы наверно удивились, что рядом не было этого демона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......