Кавай на стол! Или Сдрасте еще раз. И сегодня 6 часть рубрики Вопрос ответ или задания для персов! И наши персонажи будут отвечать на вопросы от Shiro_ma.Я искренне извиняюсь что долго не выходили ответы. Так что постараюсь чтобы этот выпуск тебе понравился.
И давайте пожалуй начнем!
В моей студии появились все персонажи! Но сначало вот это..... Я дала Диане листочек.
И рядом с Дианой появился Рико. А он няхя.... И я дала Ди святую воду и крест.
— Спасибо.— сказала она.
И стала рассматривать Рико.
— Ну тогда начнем с заданий. И первое для тебя Уилльям.
И Уилльям с ...... улыбкой!? Обнял Диану . Теперь у нас есть красная как помидор Диана, злобные и готовые убивать демоны, ахреневшие жнецы, и довольный Уилльям.
— Для Грелля.
— Он не в моем вкусе.— фыркнул алый жнец.
- Для Рона.
— Спасибо.— сказал он лёжа в этой куче.
Он тяжело вздохнул и поцеловал его в щеку. И у шёл в закат....хах....не сел на свое место.
— Вопрос для Клода.
" Где алое? Куда ты его дел?"
— я поглотил его душу, и он мертв.
— Жестко- сказала я.
— Для тебя Ди.
— Он такой няха! Фенькью, обязательно позаботимся.☺️
— Для Себы.
— Я его ревную к госпоже. Она с ним чуть ли не час возиться. И я как вы уже знаете не люблю собак.
— Ну на этом все! Покеда ребята!
И герои наши исчезли.
— А у меня ещё есть одно дельце.
Я щёлкнула пальцами и появилась рядом с Shiro_ma.
— Прости,прости,прости, прости,прости и милион раз прости. Надеюсь что тебе понравилось.
Продолжение следует............
Буду ждать ваших комментариев, вопрос и заданий для персов!
С вами была ваша Мари!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......