- Ты что делаешь?- спокойно спросила я.
Клод мне ничего не ответил, а стал приближаться чтобы........... поцеловат!? Не не, я ещё молод для поцелуев. И я отвернулся, но меня схватили за подбородок.
Между нашими губами осталось миллиметров 6, не больше. А я уже со всем смирилась и ждала своей участи......... Ага хер вам смерюсь я с этим, я просто сильно поджала губы и они оказались во рту,оставив с наружи токо кожу( кто понял, тот молодец, держи 🍪.).......
Но поцелуй не состоялся ( Слава те господя) как эта кирпичная морда хотела меня уже поцеловать, со всей силы толкнула его в солнечное сплетение......
— Ты.что.себе.ПОЗВОЛЯЕШЬ!?- с нотками холода и ярости спросила я.
Не став ждать ответа, я вышла из комнаты......но уже когда я вышла из комнаты,то я услышала.
- восхитительно.
От этого меня передёрнуло, и я пулей полетела в гостиную. Но по иронии судьбы( или из-за своей не внимательности) я врезалась в Себу. Я уже было готова к столкновению с полом,но меня поймали чьи то сильные руки.
И вы наверное сейчас подумаете, что я буду благодарить своего спасителя?.....да?...... Ага щас, не царское это дело перед холопами кланяться.... Так что тупо проболталась у него на руках.
- Себастьян отпусти меня......- буркнул я
Меня отпустили, и я продолжила свой путь, а демонюга поперла за мной.
Я уже села на диван, а эти два оболтуса стоят, как пни в ясный день....
- Ребят, а вы не можете стоять как пень в ясный день? Сядьте уже на диван.-спокойно сказала я.
Они сели, я заметила что у Клода нет очков, я встала и подошла к шкафу со всякими книгами и т.д.
Также там были мои 26 пар очков, а что вы хотели?..... "Будь готовым ко всему!" это мой девиз. Считая в какие обстоятельства я могу вляпаться и т.д. по списку. Я взяла такие же очки как были у Клода и подошла к нему. Я протянула их ему.- Получите и распешитесь,как говориться. Держи а то твои треснули, а у меня их ещё много.- с лёгкой улыбкой сказала я.
- За то что попытался меня поцеловать, я тебе как-нибудь отомщу.
У Себастьяна, аж глаза на лоб полезли от услышанного, а я село рядом с Себой. И он меня по хозяйски обнял.
- Мистер, а вы берега попутали?- ледяным тоном спросила я у Себастьяна, так как я была возмущенна его действиями.
Того аж передёрнуло. Я посмотрела на время, было только 16:59. Ну погулять на часика два-три я пожалуй пойду.
- Ладненько, я пойду погулять, а вы побудьте тут.
Я пошла к себе. Там я одела голубой свитер и черные обтягивающие джинсы с высокой талией. Я взяла с собой рюкзак. В нем были: кошелек, альбом,карандаши,фонарик,спички,зажигалка. А телефон, ключи и наушники я положила в куртку, и она тоже была голубой. Я одела кросовки,шапку и куртку. И вышла из квартиры.
На улице хоть и был Январь месяц, а снега нет. Хотя чего я удивляюсь, в Питкяранта такая погода не редкость. Да и вышла как обычно быстро. Живу же на первом этаже ведь.
Давайте я вам расскажу о своем городе и улице на которой я живу. Я живу на улице Титова*, рядом с этой улицей есть дом с таким же названием, то есть тоже улица Титова. Дома тут пятиэтажки, рядом с моей улицей и соседней, есть детская площадка, и тренажёры. Также зоомагазин. К моему дому также прекреплен Закс.
Дальше если идти вверх по улице со стороны закса, то можно пройти около городского парка,а с другой стороны стоит пятёрочка.
Я прошла около городского парка и была на перекрестке, я решила прогуляться до городского дома культуры и посидеть там. Как раз оттуда открывается красивый вид на городскую площадь, на ней сейчас установили фонтан из гирлянд и поставили ёлку.
Пока я шла у меня было ощущение что кто-то идёт за мной. Я решила зайти в магазин где делают разливное кофе, которое стоит 20 рублей за стакан. Я купила себе американо и пошла дальше, чувство пристального взгляда не уходило.
И вот я уже на площади дк( дом культуры). Наш городской дом культуры стоит на холме, из-за чего я и говорила что от туда красивый вид. Я уже давно выпила свой кофе. И стала наблюдать как люди идут домой с работы. Но мне стало не комфортно, из-за того что во мне кто-то прожигал дыру своим взглядом.
— Кто бы ты ни был вылезай из своего укрытия, и катись от сюда. Нехер людей бесить— с не скрываемым раздражением сказала я.
— Как грубо. — сказал кто-то.
Я повернулась к нему и..........................
Продолжение следует.................
Привет мои дорогие дьяволята 😈. Вот и 7 глава. Я думаю вам понравится такой поворот сюжета.
Ваша Мари!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......