глава 5. Растерянный дворецкий.

2K 118 26
                                    

Конец: от лица Дианы.

_________________________________________________________________________________________________________________

Начало: от  лица Себастьяна.

После того как я поглотил душу, своего господина я стал свободным. Я скитался несколько лет по миру. Ищя идеальную душу.
И вдруг я почувствовал что меня кто-то вызывает. Когда я попал в квартиру, а если быть точным в комнату. Я увидел девочку лет 14, как я понял она и вызывала меня.Я встал в самый темный угол.  Я незаметно открыл окно.И стал наблюдать за ней.

— Это Себастьян?- спросила она.

Я был удивлен, откуда она знает мое имя? Я качнул пламя в знак согласия.

Вдруг она повернула голову в сторону окна и  грустно улыбнулась.

— Так у меня не получилось.....- сказала она.

Она задула свечу, и выкинула некоторые вещи, а остальные засунула под кровать. После всего она легла на кровать, а я стал рассматривать ее.

— Кто бы здесь не был, проваливай от седого! Не мешай спать людям!- с нескрываемым раздражением сказала она.

Я был удивлен,впервые в жизни меня заметил человек и "прогнал" со своей квартиры. Но ее душа пахнет восхитительней души моего прежнего господина.

( Дальше сон я описывать не буду, перейдем сразу к тому моменту где они встретились  на кухне, некоторые разговоры будут удалены, а некоторые добавленны)

После того как я заключил контракт со своей госпожой. Было где-то 6:30 утра. И я стал готовить завтрак для госпожи.

9:00

Когда я заканчивал с приготовлением,то я почувствовал что на меня смотрят в упор.

— М?.......о вы уже проснулись.- сказал я госпоже.

Но взамен того что бы мне ответить,она ушла к себе в комнату.
Я был слегка озадачен такому.

Через несколько минут, я пошел в комнату госпожи. И увидел что она лежит под одеялом. Я подошёл к кровати и поднял край одеяла. На меня смотрели глаза полные непонимания. Как вдруг!...

— Закрыто! Уходите вам здесь не рады!— вырвав из моих рук  край одеяла сказала она.

Я ухмыльнулся. И снова поднял край одеяла.

— Я же сказаль закрыто!- сказала она, опять же вырвав край одеяла у меня.

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя