- Вот держите салфетки для очков, считайте за извиние, за поведение со стороны моих дворецкий, но вы тоже виноваты............- с лёгкой улыбкой сказала я.
- С.....с... спасибо- сказал Грелль.
- Я так пологаю, что мы должны были ответить на второй вопрос, не так ли?- спросил меня Уилл.
- Да. Мне интересно, что делают в таком городе как Питкяранта,жнецы из Департамента Несущих Смерть?- спросила я.
- Мы получили приказ с верху, что в этом городе не хватает жнецов, так что некоторое время мы будем жить в этом городе.
- ясненько.- сказала я.
Я посмотрела на часы, и было 18:00 ,то есть я убила на беготню от Грелльки.
И я пошла во свояси. Напевая песенку. Потом я заметила что рядом со мной валяется путая бутылка водки, и я как обычный ребенок-подросток взяла эту бутылку и прицелилась в камень , и кинула бутылку. Она разбилась на несколько кусочков. Эти на меня странно посмотрели. А я чо? А я ни чо.
Вдруг мне позвонили.
- Але?
- Даня Ти хде?
- в жопе мира, а что?
- а если серьезно?
- в лесу
- в каком?
- в каком-то
- ладно проехали....
- заехали
- ДАНЯ НЕ БЕСИ МЕНЯ!Я же по делу те звоню, а Ти.......
- чо за дело?
- Кароче, тут это Андрей и Ваня дерутся! Я их разнять не могу, помоги по братски......
- По братски помогу..... А ви где?
- в лесу
- в каком?
- каком-то?
- давай так, ты орёшь нашу песню,если я вас улышу то отзавусь и припрусь, ок?
- ок.
И тут с левой части леса слышится нафа песня.
- ДАНИЛА,ДАНИЛА,
И я отзываюсь.
- ДАВАЙ КОПАТЬ МОГИЛЫ!
Жнецы и демоны посмотрели на меня, как не знаю на кого.
- Ну ладно я пожалуй попрусь,пока!
Я рванула в ту сторону, откуда слышалась песня. И похоже эти пошли за мной, ну и хуй с этим. Я прибежала на поляну где дрались эти козлы.
- Кхм.....Кхм.... Я вам тут не мешаю- с ледяным тоном спросила я и улыбкой маньяка.
- ИК..- они икнули одновременно.
- ВЫ ДВА ИДИОТА, КАКОГО @₽#+, ВЫ СДЕСЬ УСТРОИЛИ. ДА Я ВАМ ЩАС ТАКИХ ЛЕЩЕЙ НАСТАВЛЮ,МАМА РОДНАЯ НЕ УЗНАЕТ,ДА ВЫ СОВСЕМ €^$'||£$^^•|$^√$¢√£$°^$π$'|''^€^√•€'|°©'££™✓'^'$^^$¢$€$®©¢¢€©$€€°€$^¢. И ЧТОБЫ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО! ПОНЯЛИ?!- это все я говорила повышенным голосом в котором читалось раздражение,ярость и укор.
-ПОНЯЛИ!ПРОСТИТЕ НАС НАСЯЛЬНИКА!ЖУТЬ КАКАЯ!- сказали эти два имбицыла сидя на коленях и рыдая.
- Ну, усё харе. Блять два взрослых пацана старша меня на год, а ревут как бабы,ей богу бабы.- сказала я.
А Ира в это время наблюдавшая за сей цирком, уже со смеху чуть не падает. Я перевела взгляд где были большие кусты и эти люди-нелюди тоже кое-как пытались не заржать.
А я чо, Я ни чо. Я жрать хотю вот чо.
- Ну ладно понили и хватит. С вас двоих в школе по шоколадке. Поняли?- спросила я.
Они тихо угукнули и встали с колен.
- Нусь, а я с вашего царского разрешения пожалуй пойду.- сказала я обратившись к Ире.
- Царь разрешает тебе идти, холоп- сказала она.
- Ето хто из нас ещё холоп? - сказала я.
Ответа не последовало. И я попрощавшись с ребятами,поперла во свояси. Как толь я отошла на большое расстояние от леса.
- Можете выходить- сказала я.
Из леса вышли только демоны, а жнецы наверное куда-то в другое место пошли.
- Ну чего, и нам наверное домой пора. Пошлите уже.- сказала я.
И мы нашей дружной компашкой пошли домой, по дороге мы разговорились и быстро дошли до дома.
Когда мы вошли в подъезд ..............
.
( ЭТО.ЕЩЕ.НЕ.КОНЕЦ.ЭТОЙ.ГЛАВЫ. ЛИСТАЙ ДАЛЬШЕ!)
(ДАААААЛЬШЕ)
(ДАЛЬШЕЕЕЕЕЕЕЕ~)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......