Pov:?????
Ну сегодня добавлю для тебя интриги!! Думаю он точно не устоит перед тобой из-за этого........
Хотя....это даже как-то грубо с моей стороны портить психику такой невинной девочки как ты Дианочка....но моя задача следить и портить твои отношения с этим демоном!
Ох... побыстрее бы пришло время, когда я обрету свободу и власть!!! И тогда.....я смогу заполучить тебя........ Ты моя собственность.....
Хахах...
12:00
Я открыла глаза и надеялась на то что вчера все это был сон или на данный момент кошмарик.
Но похоже что это был не сон. Так как я была прижата к прессу Сёбы.
- Мгх...... Себастьян ты не мог бы отпустить меня из своих объятий.
- Простите госпожа, но я не хочу вас отпускать. Так что давайте полежим ещё так~- и он обнял меня.
Почему у меня такое ощущение что моя одежда стала мне больше в два-три раза..
- Госпожа, вы стали меньше чем были. Или мне кажется?- спросил он.
- Похоже что тебе не кажется.
Он быстро дёрнул одеяло и посмотрел на меня.( Для тех кто не понял: она была прижата к его телу и он не видел ее лица и тела.)
И его глаза блестели от умиления.- Ты чё на меня так пялишся?
- А вы видели себя в зеркале госпожа?
- Нет. А что случилось?
- подойдите к зеркалу и посмотрите на себя.
Я подошла к зеркалу и........ахуела по копиталу. Передо мной стояла, 9 летняя я. Ахуеть не встать.
( Ток глаза зелёные и волосы подлинее, и она в большой футболке, которая ей теперь до голени)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые проблемы Себастьяна.
FanfictionОдна 15-ти летняя девочка решила вызвать демона ради шутки, но чем ей обернулась эта шутка ......