вопрос ответ номер 2. или задания для персов.

1.4K 56 44
                                    

—Внимание. В этой главе будет присутствовать наркомания. Просьба всем слабо нервным покинуть главу. Так.....

— Ну се заткнись— сказала девушка в черной толстовке, в черных джинсах на высокой талии и красных кросах. Она надела маску на пол лица черную с моськой медведя и круглые очки. У нее были русые волосы и зелёные глаза. Она повернулась к вам.

— Ой, приветик! Я автор этого фанфика и остальных историй. Меня зовут Мари. А ты наверное,читатель этой истории. Очень приятно познакомиться. В кратце, что тут будет происходить. Ты же знаешь всех моих персонажей? Да? Ну вот и славно. Так вот в этой главе они будут выполнять задания от очень хорошего человека и замечательного писателя. Ну а ты будешь наблюдать в другом помещении.

Она щёлкнула пальцами, и вы появились в другом помещении с огромным экраном, как в кино.

— Вот сдесь ты будешь сидеть и наблюдать за нашей дискуссией. Хорошо?— спросила она у тебя.

Ты ей кивнула.

— Вот и договорились, ой мне пора бежать до скорого!— и она испарилась.

Через несколько секунд экран включился и ты увидел/а Мари.

Место где происходит наркомания! От лица. Мари.

—Приветики мои дорогие дьяволята 😈. На связи ваша Мари. И сегодня второй выпуск рубрики" Вопрос ответ", только я ее слегка поменяла, теперь вы можете не только задавать вопросы персонажам это фанфика,но и давать им задания. И они могут быть обсалютно любыми. А сейчас встречайте наших гостей!

Сказала я. И открылся портал откуда стали появляться персонажи фанфика

— Рональд Нокс!

И он сел на диван.

— Уилльям Ти Спирс!

Он сел рядом с Роном .

— Грелль Сатклифф.

Он сел рядом с Уиллом.

— Клод Фаустус! 

Он сел на диван напротив.

— Себастьян Михаэлис!

Он сел рядом  со шкафом

— Ну и наконец ...... Диана Скворцова и ее котик Лютик!

И они появились  около меня и сели на мой диван.

— Добро пожаловать на шоу "вопрос ответ или выполни задание от подписчика!"

— Где это мы? И кто ты такая?— спросила Диана.

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя