глава 12. или как свалить от демона.

1.6K 101 56
                                    

Через 15 минут я уже стояла и баранина по двери подруги. И мне открыла Ира, и как раз вовремя. Как только она открыла дверь. Дверь в подъезд открылась и я услышала знакомы голоса.

Я быстро вбежала в квартиру подруги. Та посмотрела на меня как на дуру. Я попросила ее закрыть дверь на ключ. Она закрыла ее.

— Ну и что же всё-таки случилось?- спросила она.

— если быть в кратце то за мной бегают два взрослых извращенца. Такой ответ тебя устраивает?- сказала я кое-как отдышавшись.

— Да. И что же ты будешь делать?— спросила она.

— именно сейчас.....я отдохну. — распластавшись на полу протянула я.

— Ну тог.......— я ее перебила.

Так как за дверью были слышны голоса. Я быстренько прошла к двери и посмотрела в глазок, там были Себастьян и Грелль. И они звонили в дверь Иры.

— Псс...иди посмотри про кого я тебе говорила.— очень тихо сказала я.

Ира посмотрела в глазок, и повернулась ко мне лицом. По ней было видно сильно удивление. Я сложила руки в умолительном жесте, намекая на то , чтобы она меня не  выдовала. Она меня  поняла и показала на свою комнату , быстро и бесшумно прошла в нее и спряталась в шкафу.

Благо у Иры в квартире пахнет свечами и маслами из церкви. Так что запах моей души было практически невозможна почувствовать, а лицо я умыла святой водой. Бабушка мне рассказывала, что святая вода блокирует на некоторые время связь с демоном. Она была целительницей.

Когда Ира открыла дверь я практически не дышала. И стала слушать их разговор.

— Здравствуйте. А вам кого?- спокойно спросила она

— Здравствуйте, вы не видели сдесь девочку в голубой куртке?- спросил Себастьян.

— Вы про  Диану Скворцову?- спросила она.

- Да именно про нее.— сказал Сатклифф.

— Я ее сегодня видела. Она тут была, но она уже убежала. — спокойно произнесла она.

— А ты не знаешь где она возможно может быть? — спросил Грелль.

— Нет. Она сказала что за ней кто-то или что-то годиться, и убежала.— сказала она.

— Черт. И где она может быть.- спросил Грелль, наверное у Себы.

—  Досвидания!— сказала она и громко хлопнула дверью, и закрыв ее на замка два.

Новые проблемы Себастьяна.Место, где живут истории. Откройте их для себя