Боже, сново это утро... Не люблю просыпаться рано, но сегодня первое сентября, а значит - пора в школу.
Совсем забыл представиться. Меня зовут Ким Тэхён, я омега, в этом году заканчиваю школу, а это значит, что учусь я в одиннадцатом классе. У меня есть лучший друг, Пак Чимин. Мы с ним знакомы с раннего детства, наши родители познакомили нас. Ну... Вроде бы всё... Я побежал собираться в школу.
Забежав в ванную, я сделал все водные процедуры и направился в гардеробную, так как старшеклассникам можно было носить свободную форму, то мой выбор остановился на: чёрных джинсах, белой рубашке, красивой подвеске в виде морковки и белых кедах. Быстренько одевшись, я побежал будить своего старшего брата, Ким Нам Джуна. Он альфа, старше меня на два года, учится в универе, но пока без истинного, любит поспать и случайно что-то испортить... Хихихи...
Остановившись возле комнаты брата, я тихонько постучал, потому что, если постучу, как в прошлый раз, он снова упадёт с кровати... Но ответа не услышал, тогда я пробрался внутрь и резким движение сорвал с него одеяло.— Хён, уже утро. Просыпайся. - сказал я весёлым голосом.
Хм... Он всё ещё спит...
— Хён, ты универ проспал! - завопил во всё горло, но и это не помогло.
Хм... Значит вспомним шутки детства. Я убежал сначала на кухню, затем в ванную, а потом поднялся в комнату брата. Ах да, забыл сказать, я живу в двух этажном, небольшом доме с родителями и братом. Но за моё отсутствие, Джун опять накинул на себя одеяло, хах, ну, значит ты и твоя кровать будите немного мокрыми. Я быстро обливаю Джуна холодной водой, заметя его жутко-испуганно-удивлённое лицо, а затем и злой взгляд обращённый в мою сторону, я рванул со скоростью света на кухню, где сейчас папа готовил обалденно-вкусные сырники с моей любимой клубникой.
— КИМ, ЧЁРТОВ, ТЭХЁН, А НУ ИДИ СЮДА, ПАРШИВЕЦ МЕЛКИЙ!!!- заорал брат во всё горло и рванул за мной на кухню.
Так как комната брата была самой дальней комнатой от лестницы, пришлось ускориться, чтобы не попасть в лапы к этому зверю.
— Хён, прости. Я не хотел, ты просто не просыпался. - крикнул я в ответ брату, который выбежал из комнаты.
Быстренько пробежавшись по ступенькам и перепрыгнув через диван, я добрался до кухни и спрятался за папу, который в свою очередь сначала очень удивился, а когда увидел брата, расхохотался на весь дом.