Глава 10

2K 88 1
                                    

Наступило утро... Мягкие, яркие лучи попадали в комнату и озаряли её светом. От назойливого солнечного зайчика, я открыл заспанные глазки и немного прищурился, от несильной головной боли. Я хотел привстать, но почувствовал на своей руке, что-то мокренькое и пушистое, посмотрев, что там, я тихо ахнул. В мою руку мило посапывал кролик, иногда тыча своим носиком в мою холодную кожу. Аккуратно взяв его на руки, чтобы не разбудить, приподнялся и устроился в сидячем положении на кровати. Я сначала разглядывал этого кролика и он казался мне знакомым, но у меня не получалось его вспомнить... Я нежно поглаживал его ушки и иногда хвостик, он так смешно дёргался, когда я к нему прикасался... Это умиляло меня. Но тут ко мне в палату зашёл врач и начал, что-то очень громко говорить, но когда я приложил палец к своим губам в знак «Пожалуйста, потише.», он тут же перешёл практически на шёпот.

— Настолько мой громкий голос отдаёт головной болью?

— Нет, простите... Просто кролик спит.

— Вы меня конечно извините, но тут животных не должно быть. - Сказал он и хотел было забрать его у из моих рук, но тот резко открыл глаза и прыгнув к дивану, превратился в человека, того самого парня с кроличьими ушками, от чего я смутился, а когда осознал кого гладил, то покраснел и в смущении повернул голову в сторону окна.

— А... Это вы, Чонгук, правильно?

— Да, простите доктор, если напугал вас... - Он виновато опустил голову, но потом с улыбкой посмотрел на меня.

— Ничего страшного... - Он повернулся в мою сторону — Тэхён, как вы себя чувствуете? - Спросил он и начал щупать мою голову.

— Нормально, только вот... Голова побаливает. - Сказал я, смущаясь такой близости с врачом альфой.

— Мне сказали, что вы первый раз очнулись ночью и что не помните этого парня. - Он посмотрел в сторону Чонгука.

— Это правда, но благодаря вам, я узнал, как его зовут. Чонгук... - Сказал я и глянул в его сторону, но у того от услышанного расцвела улыбка.

— А родителей ты своих помнишь? - На что я отрицательно покачал головой. — А братьев или может быть друзей? - Всё не унимался врач.

— Нет... - Я виновато опустил голову.

— Не волнуйся, твой питомец поможет тебе вспомнить... - Он посмотрел в сторону Чонгука. — А твоя обязанность рассказать ХОРОШИЕ воспоминания, так как плохие ему сейчас вспоминать не надо, иначе мозг взорвётся от сильной боли. - Он сново посмотрел на меня и погладил по голове. — Через час пойдём делать томографию. - Врач улыбнулся и направился к выходу.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя