Доктор снял свои очки и потёр переносицу... Его дыхание было тяжёлым, но когда он посмотрел на меня, то улыбнулся, а затем подошёл и сел рядом...
— Тэхён... Я рад, что всё обернулось именно так... А не как-то хуже...
— Я ничего не понимаю...
— Ты сможешь иметь детей, только...
— Только?
— Оплодотворить тебя сможет только Чонгук... Видимо, он у тебя жуткий собственник, раз твой организм перестроился...
— Перестроился? - Уже не понимал Чонгук.
— Его половая система подстроилась только под твой половой орган, поэтому даже, если Тэхён захочет завести ребёнка, то у него не получится сделать это с другим Альфой. Ну, это проще говоря...
— Ааа...?
— Тэхён, ты здоров! Только вот забеременеть сможешь только от Чонгука.
— Я здоров?
— Да.
От радости я накинулся с объятиями на доктора, а затем Чонгук отцепил меня и я тут же прилип к нему, начиная плакать и тихонько всхлипывать. Он поглаживал меня по голове, прижимал к себе и улыбался.
— Я за вас очень рад, ребята... Ко мне сейчас должен придти пациент...
— Да, да, конечно. Мы уже уходим... Спасибо и до свидания.
— Надеюсь, вас встретить не в этом кабинете... - Доктор тепло улыбнулся, а мы вышли из кабинета.
Чонгук взял меня за руку и повёл на выход из знания. Затем он быстренько сбегал за где-то припаркованной машиной и уже через пару минут я сидел и наслаждался тёплом, запахом любимого, который витал в салоне автомобиля.
— Чем займёмся? - Прервал тишину Чонгук.
— Не знаю... Я хотел погулять в парке, но сегодня холодно... Можно дома фильм посмотреть.
— Скучно.
— У тебя есть варианты чем заняться?
— Ну, можно заняться чём-то более интересным и выполнить твоё обещание... Ну... Или заняться генеральной уборкой.
— Что за обещание?!
— Я хочу омежку.
— Ой... - Я отвернулся в сторону окна, заливаясь краской и невольно представляя ночь с Чонгуком, немного прикусывая нижнюю губу.