Солнечные лучи попадали в комнату сквозь не толстые шторы. Было слышно пение птиц и звук передвигающихся машин. Мы с Чимой проснулись одновременно, открыли глаза, потянулись и зевнули.
— С добрым утром... - Прошептал я Чимину.
— С добрым... Так, а как теперь нам выбираться?
Мы лежали в объятиях наших альф, которые мило сопели и слегка подрагивали ресницами. Мы аккуратно по очереди приподняли их руки и вылезли...
— Свобода! - Шепотом крикнул я, а Чимин тихо засмеялся.
Наши альфы начали шевелиться и мы застыли на месте. Они придвинулись ближе друг к другу, Чонгук обнял Хо одной рукой, а Хосок закинул свою ногу на бедро Чонгука... Боже... Только сдержать ржачь.... Только сдержать ржачь...
Чим сквозь смех, достал телефон из рюкзака и стал с разным фокусом, фотографировать нашу «Сладкую парочку». Затем мы ушли в гардеробную, переоделись и спустились на кухню. Решив, что приготовим кашу и блинчики, я занялся кашей, а Чим сладким.
Но его затошнило и он опять побежал в туалет... Бедный Чим... Вскоре у меня уже была готова каша, а Чимин всё ещё не вернулся. Я вытер руки и пошёл проверять своего лучшего друга. Подойдя к двери, я постучал.— Чим, ты как там?
— Не очень...
— Можно?
— Да.
Я вошёл в комнату, Чимин сидел рядом с ванной.
— Ну, ты как?
— Течки нет и я уже не думаю, что это отравление...
— У папы где-то был тест на беременность, я тебе сейчас принесу.
— Хорошо.
Я поднялся в комнату родителей, достал из тумбочки тест и вернулся к Чимину. Он закрылся в комнате, а я отправился на кухню, готовить блинчики. Вскоре я услышал тихий плач, который доносился из ванной комнаты. Я тут же пошёл на звук, зайдя в ванную увидел Чимина, который ревел... Мне не понятно, это слёзы радости или разочарования...? Я подошёл к стиральной машинке, на которой лежал тест и увидел две полоски... Я кинулся обнимать Чимина.
— Я так рад за тебя!!!!! Точнее за вас обоих!!!!
— Ааа.... *всхлип* А что, если я Хосоку с ребёнком не нужен???
— Это же его ребёнок?
— Да.
— Тогда всё будет хорошо... Это же Хосок... Он тебя любит, а когда узнаёт про малыша, то вообще самым счастливым человеком будет!