Глава 24

1.5K 68 10
                                    

— Чонгук, а можно помедленнее? - Протянул я, потому что эта пробка в моей прекрасной по мнению Чонгука заднице, давила на всё ещё чувствительные стенки внутри меня.

— Зачем? - Ухмыльнулся Чон.

— У меня небольшой дискомфорт. И можно мне хотя бы одеть боксеры?

— Ладно, пойдём помедленнее... Нет, нельзя...

Эта пробка, будь она не ладна... От того, что мы начали идти медленнее, она начала ещё больше и сильнее надавливать на стенки, и практически доставала до простаты, от чего я старался, сдерживать стоны.

— Чонгук, я надеюсь в том подарке от Чимина больше ничего не было?

— Было, но я подумал, что нам пока рано этим пользоваться.

— Что там было?

— Меховые наручники, красная тонкая, но длинная верёвка, вибр.... - Не успел закончить, как я его перебил.

— Ладно, я понял, не продолжай. Пожалуйста! - Быстренько протараторил я.

— Так, с чего начнём?

Мы стояли на первом этаже перед гостиной. Мне надо, как можно меньше двигаться, особенно меньше двигать бёдрами, а то я скоро потеку от этих ощущений.

— Нууу, давай я начну с кухни? Мы как раз не успели выпить, приготовленный мною чай с вкусняшками.

— Хорошо, тогда я начну с гостиной.

Чонгук ушёл в кладовку, от куда потом вернулся с ведром, шваброй, кучей тряпочек и моющим средством. Ну, а я опираясь, о что только возможно, пошёл на кухню. Собрав сладости, подошёл к окну и положил их на подоконник в коробочку. Затем вернулся обратно и взяв чашки, отправился их мыть. А Чонгук в это время включил легкую, расслабляющую музыку... Вот же ж мелкий... Я и так стараюсь не потечь от уже нарастающих ощущения, а он тут ещё и соблазняющую музыку включает. Вода течёт из под крана, на руках пена, а в них чашка, а мне хочется обернуться и посмотреть на Чонгука, что я и делаю. Обернувшись, увидел, что он уже поправил покрывало на диване, разложил подушки по местам, а сейчас стоит над ведром и выжимает тряпку, чтобы протереть пыль... Его вздутые вены на руках, широкая улыбка на лице, мускулистые бёдра, что я невольно закусываю нижнюю губу... Боже, о чём я думаю... Мне и так сейчас не сладко, а я себя ещё и таким видом добиваю. Я мгновенно отвернулся, взмахнул головой, чтобы вытрясти из себя эти мысли и образ Чонгука перед глазами. Моё тело начало ныть из-за того, что я стою в одной позе... Самое страшное, что мне хочется двинуться с места, но понимаю, что если я это сделаю, то из моих уст вырвется далеко не тихий стон. Домыв и убрав посуду в шкафчик, начал приводить столешницу в порядок. Аккуратно сделав пару шажков, мне всё-таки удалось сдержать стоны. Чонгук уже заканчивал с уборкой, ему только оставалось помыть полы и комната в идеальном состоянии... Хм... А он хорош в уборке... И не только в ней... Ммм... Блин, я опять закусил губу и завис смотря, как он сел отдохнуть. Вскоре закончив на кухне, я обошёл диван и подошёл к Чонгуку, который попрежнему сидел и отдыхал.

Мой недоверчивый кролик.Место, где живут истории. Откройте их для себя