Приехав домой, Чон поставил мотоцикл на стоянку, снял с нас шлемы и упаковал их в специальные мешки. Затем подошёл ко мне и взяв на руки, понёс в дом. Подойдя к двери, я позвонил в звонок, так как у Гуки руки заняты, дверь нам открыл Джун. Он сначала удивился, но потом всё же пропустил в дом. Гуки посадил меня в гостиной на диван, а сам принёс мне плед и лёд.
— Снимай штаны. - Сказал спокойным и ровным голосом Чонгук.
— Что ему сделать? - У брата от этих слов, глаза на лоб полезли.
— Джун~и, я просто упал и повредил немного ногу. Всё хорошо, но не могли бы вы отвернуться.
— А... Да, конечно.
Джун отвернулся, но посмотрел на Чонгука, который продолжал на меня смотреть и дал ему подзатыльник.
— Ай! - Чон почесал ушибленное место и посмотрел на Джуна.
— Отвернись!
— Ладно, Ладно...
Чон отвернулся, а я облегчённо вздохнул, снял штаны, сел на диван и прикрылся пледом, оставляя часть ног открытыми, где уже виднелся приличных размеров синяк.
— Я всё. - Негромко проговорил я.
Чонгук с Джуном обернулись и ахнули, увидев мою ногу.
— Да она же вся синяя... - С испугом проговорил брат.
— Джун~и, тут всего лишь небольшой синяк. Всё хорошо.
Гуки сел на пол возле моей ноги, взял её аккуратно в руку и приложил лёд к ушибленному месту. Я зажмурился от небольшой боли, которая прошлась по ноге, а Гуки заметив это, поцеловал место рядом с синяком. Я покраснел и не знал куда деться, ведь он поднял глаза и посмотрел на меня, широко улыбаясь. Я не удержался и погладил его по ушкам, из-за чего он приятно зафырчал и немного прикрыл глаза.
— Кхм... Я вам тут не мешаю?! - Скривил бровь брат, смотря на нас.
— Ой... - Я ещё больше покраснел и откинулся на спинку дивана.
На протяжении двадцати минут Гуки держал лёд возле моей ноги, смотрел на меня и рассказывал, как он проводил время в приюте. А брат постояв с нами минут пять, ушёл на кухню заваривать чай и буквально через три минуты, я пил чай с клубникой, Чон пил с шоколадом, а Джун с персиком. Было очень вкусно, особенно, когда от рядом сидящего человека исходит твой любимый запах.